Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента Pro»: продажи спортивных товаров выросли на 61%
За первые шесть месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи спортивных товаров в «Ленте Pro» увеличились более чем на 61%. Больше всего спрос на категорию товаров для спорта вырос на Юге страны — на 125%, на Урале — почти вдвое и в полтора раза в центральных регионах.
Фото: Крыкова О./Retail.ru
Кроме того, в «Ленте Pro» на 40% вырос спрос на товары для сада. Самый большой прирост был зафиксирован на Северо-западе страны — больше 80%, на четверть увеличились продажи на Урале и Юге.
«Мы постоянно развиваем наше предложение, чтобы сделать его более комплексным, в том числе увеличиваем ассортимент непродовольственных товаров», — рассказала директор B2B «Лента Pro» Мария Шалина.
«Лента Pro» — это направление по работе с юридическими лицами компании «Лента». Клиенты сервиса могут выбирать из 35 тысяч наименований товаров: от продуктов питания и бытовой химии до товаров для сада.
«Лента Pro» расширила зону доставки до 10 городов и населенных пунктов Краснодарского края
Количество бизнес-клиентов программы «Лента PRO» выросло на 10%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?