Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 389

Поделиться

«Лента Pro»: продажи спортивных товаров выросли на 61%

За первые шесть месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи спортивных товаров в «Ленте Pro» увеличились более чем на 61%. Больше всего спрос на категорию товаров для спорта вырос на Юге страны — на 125%, на Урале — почти вдвое и в полтора раза в центральных регионах.

Фото: Крыкова О./Retail.ru

Фото: Крыкова О./Retail.ru

Кроме того, в «Ленте Pro» на 40% вырос спрос на товары для сада. Самый большой прирост был зафиксирован на Северо-западе страны — больше 80%, на четверть увеличились продажи на Урале и Юге.

«Мы постоянно развиваем наше предложение, чтобы сделать его более комплексным, в том числе увеличиваем ассортимент непродовольственных товаров», — рассказала директор B2B «Лента Pro» Мария Шалина.

«Лента Pro» — это направление по работе с юридическими лицами компании «Лента». Клиенты сервиса могут выбирать из 35 тысяч наименований товаров: от продуктов питания и бытовой химии до товаров для сада. 

«Лента Pro» расширила зону доставки до 10 городов и населенных пунктов Краснодарского края

Количество бизнес-клиентов программы «Лента PRO» выросло на 10%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами