Декоративное изображение
759

Поделиться

«Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов

Программа для бизнеса «Лента PRO» зафиксировала рост спроса на готовую еду и полуфабрикаты в сегменте HoReCa. Особый интерес клиенты проявляют к полуфабрикатам из рыбы, мяса, птицы, а также к продуктам пекарни и кондитерским изделиям.

Фото: Крыкова О./Retail.ru

Фото: Крыкова О./Retail.ru

За 10 месяцев 2024 года продажи категории выросли на треть по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Максимальный скачок спроса наблюдался в апреле 2024 года, когда продажи увеличились на 50% по сравнению с апрелем 2023-го. Рост связан с расширением матрицы и клиентской базы. В среднем рост по месяцам составил 33%.

Наибольший спрос на полуфабрикаты в этом году показали рестораны и кафе, на них приходится 26% от всех закупок. Далее следуют розничные магазины (20%) и сервисные компании (13%). Среди всех категорий у клиентов наиболее популярны полуфабрикаты из рыбы (37,33%), мучные изделия (23,92%) и фарш из птицы (27,63%). У сегмента HoReCa приоритетными продуктами являются сладкие и мучные изделия (36%), фарш из птицы (28,83%) и полуфабрикаты из рыбы (27,21%).

У программы появились новые категории клиентов. Например, строительные компании, которые заказывают готовые блюда для своих сотрудников. Наибольшим спросом у них пользуются салаты, мясные и рыбные блюда, сэндвичи, а также традиционные блины, сырники и запеканки. В дальнейшем планируется расширение ассортимента за счёт каш и супов.

«Лента» расширит сеть зарядных станций для электромобилей

«Лента PRO» впервые отгрузила товары в Арктику

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами