Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Лента" привлекла трехлетний синд кредит объемом 200 млн евро
Торговая сеть "Лента" (г.Санкт-Петербург) привлекла трехлетний синдицированный кредит на 200 млн евро (7 млрд 189 млн 922,943 тыс. руб.), сообщил один из организаторов кредита. Организаторами кредита выступили ABN AMRO, Commerzbank и RZB Group. Средства кредита будут направлены на рефинансирование долга.
Первоначальная маржа кредита составляет 140 базисных пунктов к EURIBOR или LIBOR в зависимости от валюты, в которой номинирована ссуда.
Напомним, что розничная сеть "Лента" в конце апреля 2006г. привлекла двухлетний синдицированный кредит ABN AMRO на 90 млн евро (3 млрд 232 млн 446,585 тыс. руб.). Кредит предоставлен по ставке LIBOR +2,8% годовых. Ранее компания заявляла о намерении привлечь кредит на 75 млн евро (2 млрд 694 млн 740,223 тыс. руб.), однако в процессе синдикации была достигнута существенная переподписка, что позволило увеличить первоначально заявленную сумму займа. В синдикате приняли участие девять банков из стран Западной и Восточной Европы, а также России. В 2004г. компания привлекла семилетний кредит Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) объемом 30 млн долл. (732 млн 600 тыс. руб.).
Компания "Лента" основана в 1993г., владеет одноименной сетью торговых комплексов. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. В настоящее время в различных регионах России работают 17 торговых комплексов сети "Лента": из них 12 - в Санкт-Петербурге, два - в Новосибирске, по одному торговому комплексу - в Тюмени, Астрахани и Волгограде. Ведется строительство еще 12 магазинов. К концу 2007г. торговая сеть расширится до 28 гипермаркетов. В 2007г. новые торговые комплексы появятся в Волгограде, Ростове-на-Дону, Тольятти, Омске, Новосибирске, Барнауле, Великом Новгороде и Петрозаводске, еще три торговых комплекса откроются в Санкт-Петербурге.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?