Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» привлечет покупателей к борьбе с просрочкой на полках
«Лента» запустила акцию «Стражи Фреша». Покупатели гипермаркетов могут получить бонусные баллы за найденные товары с истекшим сроком годности.
«Лента» запустила акцию «Стражи Фреша» в 254 гипермаркетах во всех регионах присутствия. Покупатель, который найдет на полках товар с истекшим сроком годности, может получить 50 баллов на карту за каждую единицу. Для этого ему необходимо обратиться на стойку информации, не пробивая найденный товар. Если она находится за пределами кассовой зоны — вызвать специалиста клиентского сервиса.
Компания провела пилот в десяти магазинах центрального региона и получила позитивные отклики от покупателей.
«Мы используем различные инструменты для того, чтобы на полках не было просроченных товаров. Акция „Стражи Фреша“ поможет нам повысить качество услуги, которую мы оказываем покупателю, и устранить возможные операционные несовершенства в работе магазинов», — рассказал операционный директор «Ленты» Руслан Ардовский.
Акция продлится до 31 августа. В ней участвуют как продовольственные, так и непродовольственные товары, на которых указан срок годности.
Ранее «Лента» установила боксы для сбора ненужной одежды.
Кроме того, «Лента» открыла первый магазин малого формата в Карелии.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?