Декоративное изображение
2 778

Поделиться

"Лента" привлекает на работу студентов

29 февраля состоялась встреча руководителей компании «Лента» и студентов ведущих вузов Санкт-Петербурга.

Мероприятие прошло в рамках программы «Лента-карьера». Цель проекта – привлечение молодежи из вузов и средних учебных заведений для прохождения практики в центральном офисе компании и гипермаркетах с возможным последующим трудоустройством.

В мероприятии приняли участие 45 студентов ведущих вузов Санкт-Петербурга: Санкт-Петербургского Государственного университета Экономики и Финансов, Высшей школы менеджмента, Северо-Западного Государственного заочного технического университета, Санкт-Петербургского Государственного университета сервиса и экономики, Российского Государственного Педагогического Университета им. Герцена, Санкт-Петербургского Государственного инженерно-экономического университета.

Встреча прошла в неформальной, дружественной обстановке. Ирина Берлизова, директор по персоналу, встретила студентов следующими словами: «Сегодня у нас будет не лекция, а общение».

Студентов познакомили с компанией «Лента»: её историей, планами по развитию, достижениями, традициями, миссией и ценностями. Участникам были показаны презентация компании и фильм «Лента-карьера», затем выступили руководители отдельных подразделений. После динамичного современного фильма и выступлений молодых менеджеров, выросших в компании за два-три года из бывших студентов, посыпался шквал вопросов. Почти все участники заполнили анкеты обратной связи и анкеты стажеров.

Старшекурсников впечатлили такие примеры как, например, карьера Алексея Орлова, который, отработав в «Ленте » пару лет, возглавил отдел маркетинга.

Один из кураторов программы «Лента-карьера» Диана Бабенко, которая, будучи филологом, преподавателем французского и немецкого языков, с успехом и вдохновением занимается программой, отметила: « Здесь каждый может при желании реализовать себя».

– Что привлекает студентов в компании? – этот вопрос прозвучал в адрес нынешних стажеров Ленты.

– Динамизм, возможность попробовать себя в разных направлениях, неподдельное внимание и забота со стороны сотрудников, имя компании, ее престиж, - так ответили студенты.

Диана Бабенко добавила:

– Еще одна немаловажная для молодежи деталь: мы оформляем стажеров по договорам-подряда, они неплохо зарабатывают. В каждом отделе у нас могут стажироваться по 5-7 человек одновременно, работая на разных проектах.

 

Информация о проекте «Лента-Карьера»:

Программа «Лента-карьера» действует уже 2,5 года. За это время в центральном офисе компании прошли стажировку более 150 студентов вузов (15 % трудоустроены в головной офис компании «Лента»). Написано 30 дипломных проектов. Около 1 000 учащихся средних учебных заведений СПб прошли практику в гипермаркетах «Лента» в Санкт-Петербурге (20% из них работают в компании); многие уже выросли до руководителей младшего звена.

Компания «Лента» организует стажировку для тех, кто по собственной инициативе стремится получить практический опыт. Для каждого студента здесь строится индивидуальный план. По окончанию руководители практики готовы каждому предоставить рекомендации, в которых указано, чему студент обучился, какие навыки приобрел.

Требование, которые компания предъявляет стажеру-вузовцу: владение ПК (Word, Excel) и английским языком.

Особое внимание обращают в компании на уверенных в себе, самостоятельных молодых людей с мотивацией к работе в конкретном подразделении.

 

В проекте принимают участие руководители различных служб: персонала, маркетинга, операционной, коммерческой, финансовой служб и др. В каждом из этих подразделений студенты могут пройти стажировку (практику) в зависимости от учебного заведения, специальности, по которой обучается студент, и целей студента.

Особенности проекта «Лента-Карьера»:- индивидуальный план стажировки у каждого студента;

- гибкий график и индивидуальный период стажировки;

- работа в реальных рабочих проектах компании;

- рекомендательное письмо по итогам стажировки;

- возможность написания курсовой и/или дипломной работы, помощь студенту с данными и материалами;

- реальные возможности трудоустройства в компанию при наличии вакансий, возможность профессионального роста и карьерного развития.

Миссия проекта: дать возможность молодым специалистам сделать карьеру в сильной компании.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами