Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» приспособилась к эмбарго
Ритейлер продолжает нормальную работу в условиях продленного эмбарго
Основанная работа по замещению товаров, попавших под запрет, давно выполнена. Сегодня компания решает стандартные для каждого ритейлера задачи по оптимизации логистики, ассортимента и исходя из действующих регуляторных ограничений и поставленных бизнес-задач. C точки зрения бизнеса в сети ничего не меняется.
Доля импортных товаров в ассортименте сети «Лента» была незначительна и до введения эмбарго, порядка 4,2% по итогам 2014 года. В большинстве категорий удалось заместить импортные товары продукцией от российских и белорусских производителей, а также поставщиков из зарубежных стран, не попавших под запрет.
«Лента» последовательно снижает зависимость от импортных товаров, расширяя предложение товаров от локальных поставщиков, особенно в продуктовом ассортименте. В 2014 году 22,5% всех закупок приходилось на долю местных производителей, а в сегменте свежих продуктов питания этот показатель достигал 50,1%. Для сравнения, в 2013 году на местах закупалось 17,3% всех товаров и 36,5% свежих продуктов питания.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?