Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Лента» приспособилась к эмбарго
Ритейлер продолжает нормальную работу в условиях продленного эмбарго
Основанная работа по замещению товаров, попавших под запрет, давно выполнена. Сегодня компания решает стандартные для каждого ритейлера задачи по оптимизации логистики, ассортимента и исходя из действующих регуляторных ограничений и поставленных бизнес-задач. C точки зрения бизнеса в сети ничего не меняется.
Доля импортных товаров в ассортименте сети «Лента» была незначительна и до введения эмбарго, порядка 4,2% по итогам 2014 года. В большинстве категорий удалось заместить импортные товары продукцией от российских и белорусских производителей, а также поставщиков из зарубежных стран, не попавших под запрет.
«Лента» последовательно снижает зависимость от импортных товаров, расширяя предложение товаров от локальных поставщиков, особенно в продуктовом ассортименте. В 2014 году 22,5% всех закупок приходилось на долю местных производителей, а в сегменте свежих продуктов питания этот показатель достигал 50,1%. Для сравнения, в 2013 году на местах закупалось 17,3% всех товаров и 36,5% свежих продуктов питания.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?