Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» приобретает сеть «Билла Россия»
ANGHI/ Shutterstock
«Лента» заключила соглашение о приобретении сети супермаркетов Billa Russia GmbH («Билла Россия») за €215 млн. Сделка значительно ускорит экспансию «Ленты» в Москве за счет приобретения зрелых торговых точек, имеющих выгодное расположение и высокую плотность продаж. В результате сделки общая доля «Ленты» на рынке продуктового ритейла Москвы и Московской области составит приблизительно 3%.
Ритейлер планирует интегрировать в сеть «Ленты» 161 приобретенный супермаркет, логистическую инфраструктуру и сотрудников «Билла Россия». Как только магазины сети будут переведены под бренд «Лента», торговая марка «Билла Россия» прекратит свое существование.
«Выгодное расположение торговых точек "Билла" даст "Ленте" возможность расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы, что является частью нашего амбициозного плана по значительному развитию онлайн-бизнеса в ближайшие годы», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.
В настоящее время сеть «Билла Россия» управляет супермаркетами общей торговой площадью 138 051 кв. м, подавляющее большинство из которых находится в Москве и Московской области, распределительный центр расположен в Быково (Московская область).
Ожидается, что сделка будет закрыта летом 2021 г. при условии получения необходимого одобрения со стороны Федеральной антимонопольной службы России.
Ранее сообщалось, что «Магнит» договорился о покупке «Дикси».
«Лента» попросила поставщиков не повышать цены на базовые продукты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?