Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
13 828

Поделиться

«Лента» приняла электронную «Галю» на работу во все магазины

«Лента» масштабировала проект по ускорению обслуживания покупателей. Чат-бот Set Galya заработал во всех гипермаркетах и супермаркетах торговой сети.

Чат-бот Set Galya позволяет удалять товар, менять его количество или отменять последнюю позицию в чеке без участия старшего кассира. Он получает в приложении сформированный запрос из кассовой системы и одним нажатием кнопки подтверждает операцию. На это уходит не более 20 секунд. Решение позволяет сэкономить около 60 часов рабочего времени в одном гипермаркете в месяц, а также в шесть раз ускорить обработку запросов с касс.

Использование чат-бота повышает качество обслуживания: покупатель тратит минимум времени на совершение покупки и контактирует с меньшим количеством сотрудников, что особенно актуально в текущей ситуации. Сотрудники кассовых линий «Ленты» также оценили интерфейс решения и скорость осуществления привычного процесса в электронном виде. Компания обеспечила сим-картами и антивандальными телефонами работников всех магазинов.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» приобретает пермскую розничную сеть «Семья» за 2,35 млрд рублей.

Кроме того, «Лента» будет инвестировать в развитие магазинов формата «у дома» по всей России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами