Декоративное изображение
4 442

Поделиться

«Лента» придерживается плана по удвоению торговой площади

«Лента» объявляет консолидированные операционные результаты и продажи за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2016 года

По данным компании выручка в третьем квартале 2016 года увеличилась на 20,2% до 75,4 млрд рублей в сравнении с третьим кварталом 2015 года, за девять месяцев 2016 года выросла на 21,3% до 215,5 млрд рублей. При этом сопоставимые продажи выросли на 4,3% по сравнению с показателем третьего квартала 2015 года и на 4,9% за девять месяцев 2016 года. На повышение операционных показателей немалую роль сыграло расширение торговых площадей.

За третий квартал 2016 года «Лента» открыла 8 гипермаркетов, на 30 сентября 2016 года число магазинов «Лента» составило 197, в том числе 155 гипермаркетов и 42 супермаркета. Общая торговая площадь компании увеличилась до 963 370 кв. м по состоянию на 30 сентября 2016 года (+22,3% по сравнению с показателем на 30 сентября 2015 года).

Также наблюдается рост числа держателей карт лояльности «Лента» на 23% год-к-году. Около 93% совокупных продаж в третьем квартале 2016 года осуществлено с использованием карт лояльности. Общий трафик покупателей «Ленты» в третьем квартале 2016 года вырос на 17,6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, в том числе на 15,7% в гипермаркетах и на 40,0% в супермаркетах.

Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг удовлетворен результатами работы компании:

«Мы развиваемся в соответствии с графиком и намерены открыть в этом году как минимум 40 новых гипермаркетов и ожидаем превзойти нашу амбициозную цель по удвоению торговой площади сети до декабря 2016 года. Сегодня у нас уже сформирован портфель проектов на 2017 год, поэтому мы приступили к работе над проектами 2018 года».

Вчера «Лента» удвоила свое присутствие в Таганроге 

20 октября в городе открылся новый магазин формата «компакт». Общая площадь гипермаркета составляет 7 980 кв.м, из которых 5 225 кв.м занимает торговое пространство.  Он стал семнадцатым гипермаркетом, открытым «Лентой» в 2016 году. 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами