Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Лента» придерживается плана по удвоению торговой площади
«Лента» объявляет консолидированные операционные результаты и продажи за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2016 года
По данным компании выручка в третьем квартале 2016 года увеличилась на 20,2% до 75,4 млрд рублей в сравнении с третьим кварталом 2015 года, за девять месяцев 2016 года выросла на 21,3% до 215,5 млрд рублей. При этом сопоставимые продажи выросли на 4,3% по сравнению с показателем третьего квартала 2015 года и на 4,9% за девять месяцев 2016 года. На повышение операционных показателей немалую роль сыграло расширение торговых площадей.
За третий квартал 2016 года «Лента» открыла 8 гипермаркетов, на 30 сентября 2016 года число магазинов «Лента» составило 197, в том числе 155 гипермаркетов и 42 супермаркета. Общая торговая площадь компании увеличилась до 963 370 кв. м по состоянию на 30 сентября 2016 года (+22,3% по сравнению с показателем на 30 сентября 2015 года).
Также наблюдается рост числа держателей карт лояльности «Лента» на 23% год-к-году. Около 93% совокупных продаж в третьем квартале 2016 года осуществлено с использованием карт лояльности. Общий трафик покупателей «Ленты» в третьем квартале 2016 года вырос на 17,6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, в том числе на 15,7% в гипермаркетах и на 40,0% в супермаркетах.
Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг удовлетворен результатами работы компании:
«Мы развиваемся в соответствии с графиком и намерены открыть в этом году как минимум 40 новых гипермаркетов и ожидаем превзойти нашу амбициозную цель по удвоению торговой площади сети до декабря 2016 года. Сегодня у нас уже сформирован портфель проектов на 2017 год, поэтому мы приступили к работе над проектами 2018 года».
Вчера «Лента» удвоила свое присутствие в Таганроге
20 октября в городе открылся новый магазин формата «компакт». Общая площадь гипермаркета составляет 7 980 кв.м, из которых 5 225 кв.м занимает торговое пространство. Он стал семнадцатым гипермаркетом, открытым «Лентой» в 2016 году.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?