Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» предложит покупателям продукцию ресторанных сетей
«Лента» запустила программу сотрудничества с сетями общественного питания. Проект стартовал в Москве.
«Лента» начала сотрудничество с сетью кофеен «Шоколадница», пилотный проект по продаже популярных блюд из меню сети кофеен стартовал в четырех магазинах в Москве. Покупатели смогут приобрести в гипермаркетах и супермаркетах фирменные блины, сырники, сэндвичи, салаты и горячие блюда, любимые постоянными клиентами «Шоколадницы».
Как сообщил Андрей Топилин, руководитель B2B направления ГК «Шоколадница», в дальнейшем компании планируют увеличить и количество точек продаж, и ассортиментную матрицу.
Кроме того, в мае будут реализованы совместные проекты с ресторанами, продающими кондитерские изделия и готовые блюда в Москве и Санкт-Петербурге.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что на полках магазинов появится больше недорогих продуктов.
Кроме того, половина рестораторов не дождется выхода из самоизоляции.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.