Декоративное изображение
5 402

Поделиться

«Лента» повысила качество обслуживания благодаря идеям сотрудников

«Лента» внедрила более 50 идей работников компании, которые позволят повысить эффективность операционных процессов, качество обслуживания и увеличить прибыль компании.

В 2022 году «Лента» разворачивает проект Lenta. UP! во всех регионах присутствия компании. Это единая платформа для работы с идеями сотрудников компании, направленными на улучшение операционных и бизнес-процессов. 

Компания запустила проект в 2021 году в дивизионах «Волга» и «Сибирь». С момента его старта сотрудники компании подали почти тысячу идей. Большинство предложений оценивают эксперты, около 100 — находятся на стадии пилотных проектов. «Лента» внедрила более 50 нововведений.

Один из сотрудников предложил внедрить в весовое оборудование программное обеспечение, которое считывает этикету со сроком годности колбасы или сыра, что позволяет сэкономить расходные материалы и время на подготовку товара к продаже. Суть ещё одной идеи сводится к возможности взвешивать на кассе товар, чтобы покупателю не пришлось возвращаться в торговый зал, если он забыл его взвесить. Кроме того, компания внедрила предложение ввести отложенный чек, который применяется в том случае, если клиент забыл взвесить какой-либо товар или вернулся в зал за другими покупками. Информация остается в памяти кассы, что позволяет не отменять заказ. Это предложение позволит сократить время обслуживания покупателей и снизить количество очередей.

«Запустив проект Lenta. UP!, мы заложили основу для развития внутреннего предпринимательства в компании. В ролл-ауте мы делаем упор на командные работы, что позволяет повышать качество подаваемых идей. Благодаря этому мы повышаем вовлеченность сотрудников, сокращаем время от подачи идеи до её реализации и увеличиваем конверсию реализованных предложений», — рассказала директор по инновациям компании «Лента» Ольга Караева.

«Утконос» и «Лента Онлайн» проанализировали продажи сезонных согревающих продуктов.

«Лента» открыла первый тест-центр СТМ — Product Lab.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами