Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3667
Поделиться
«Лента» построит гипермаркет в Нижнем Тагиле
Инвестиции в проект не разглашаются
Как сообщили в пресс-службе федеральной торговой сети «Лента», ритейлер намерен построить гипермаркет в Нижнем Тагиле. «Он станет первым городом в Свердловской области, где откроется гипермаркет сети.
Это один из крупнейших городов области с высоким уровнем заработной платы. У города хороший потенциал и низкий уровень проникновения федеральных игроков розничного рынка», говорится в сообщении «Ленты». Застройщиком объекта является НП «Уралэнергостройкомплекс». «Здание будет расположено в границах проспектов Уральский и Октябрьский на участке 43 тыс. кв. м. По согласованному проекту площадь здания составит 12,1 тыс. кв. м, из них 7,5 тыс. кв. м – торговая», – пояснили в пресс-службе НП. Инвестиции в проект не разглашаются. Официальное открытие гипермаркета запланировано на 25 октября.
Отраслевые аналитики считают стратегию входа федерального ритейлера в регион через небольшие города оправданной. «Рынок Екатеринбурга близок к перенасыщению, и конкуренция на нем очень активная. Выход на рынок через менее крупные города – стратегия, на мой взгляд, совершенно правильная и характерная для объектов крупноформатной розницы», – считает руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle Владимир Александровский. Первый вице-президент общероссийской общественной организации «Российский клуб финансовых директоров» Тамара Касьянова добавила, что данная стратегия позволяет минимизировать потенциальные риски, в том числе финансовые и репутационные. «Можно сказать, что это есть не что иное, как разведка перед началом активной борьбы за покупателей», – предположила она.
Партнер Retail Training Group Елена Комкова отметила, что для организации нормального снабжения и построения системы управления любому федеральному игроку предпочтительнее иметь несколько объектов в регионе, которые он смог бы связать единой сетью поставок и управления. «Поэтому стратегически выходя в регион, ритейлер предполагает наличие нескольких объектов как в столице региона, так и в близлежащих городах. Вопрос очередности открытия не имеет большого значения и логично, что открывают там, где появляется лучшая возможность», – считает госпожа Комкова.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?