Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 724
Поделиться
«Лента» построит гипермаркет в Нижнем Тагиле
Инвестиции в проект не разглашаются
Как сообщили в пресс-службе федеральной торговой сети «Лента», ритейлер намерен построить гипермаркет в Нижнем Тагиле. «Он станет первым городом в Свердловской области, где откроется гипермаркет сети.
Это один из крупнейших городов области с высоким уровнем заработной платы. У города хороший потенциал и низкий уровень проникновения федеральных игроков розничного рынка», говорится в сообщении «Ленты». Застройщиком объекта является НП «Уралэнергостройкомплекс». «Здание будет расположено в границах проспектов Уральский и Октябрьский на участке 43 тыс. кв. м. По согласованному проекту площадь здания составит 12,1 тыс. кв. м, из них 7,5 тыс. кв. м – торговая», – пояснили в пресс-службе НП. Инвестиции в проект не разглашаются. Официальное открытие гипермаркета запланировано на 25 октября.
Отраслевые аналитики считают стратегию входа федерального ритейлера в регион через небольшие города оправданной. «Рынок Екатеринбурга близок к перенасыщению, и конкуренция на нем очень активная. Выход на рынок через менее крупные города – стратегия, на мой взгляд, совершенно правильная и характерная для объектов крупноформатной розницы», – считает руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами департамента торговых площадей Jones Lang LaSalle Владимир Александровский. Первый вице-президент общероссийской общественной организации «Российский клуб финансовых директоров» Тамара Касьянова добавила, что данная стратегия позволяет минимизировать потенциальные риски, в том числе финансовые и репутационные. «Можно сказать, что это есть не что иное, как разведка перед началом активной борьбы за покупателей», – предположила она.
Партнер Retail Training Group Елена Комкова отметила, что для организации нормального снабжения и построения системы управления любому федеральному игроку предпочтительнее иметь несколько объектов в регионе, которые он смог бы связать единой сетью поставок и управления. «Поэтому стратегически выходя в регион, ритейлер предполагает наличие нескольких объектов как в столице региона, так и в близлежащих городах. Вопрос очередности открытия не имеет большого значения и логично, что открывают там, где появляется лучшая возможность», – считает госпожа Комкова.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.