Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» получила от ряда производителей уже «проданные» потребителю товары
У сети «Лента» возник конфликт сразу с некоторыми производителями молочной продукции, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные трех представителей компаний-контрагентов.
Sozina Kseniia/ Shutterstock
Ряд производителей молочной продукции получили претензии от торговой сети «Ленты» из-за поставок товаров со статусом кода маркировки «выбыли», что означает, что они уже были проданы покупателю. Ассоциация «Руспродсоюз» и оператор системы маркировки «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ) подтвердили наличие подобной проблемы. По словам представителя «Ленты», все зафиксированные случаи носят единичный, а не системный характер.
С 1 сентября прошлого года ритейлеры обязаны считывать коды маркировки «Честный знак» для передачи оператору системы данных о виде товара, дате производства, сроке его годности, партии поставки, сырье, составе и так далее при продаже молочной продукции. Товары с статусом «выбыли» продаже не подлежат, их можно только утилизировать. Поскольку ни одна из претензий ритейлера к поставщикам не была подтверждена как ошибка со стороны производителей, компания может понести убытки.
Поставщики полагают, что проблемы с учетом товаров возникают на стороне ЦРПТ. Причиной этой проблемы могут быть технические неполадки, сбой в интеграции между кассовым аппаратом торговой сети и ЦРПТ, плохое качество сканера на кассе и человеческий фактор.
«Лента» начала предоставлять новые услуги на стойках информации
«Лента» начала доставлять товары из магазинов «Семья»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?