Декоративное изображение
10 210

Поделиться

«Лента» получила от ряда производителей уже «проданные» потребителю товары

У сети «Лента» возник конфликт сразу с некоторыми производителями молочной продукции, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные трех представителей компаний-контрагентов.

Sozina Kseniia/ Shutterstock

Sozina Kseniia/ Shutterstock

Ряд производителей молочной продукции получили претензии от торговой сети «Ленты» из-за поставок товаров со статусом кода маркировки «выбыли», что означает, что они уже были проданы покупателю. Ассоциация «Руспродсоюз» и оператор системы маркировки «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ) подтвердили наличие подобной проблемы. По словам представителя «Ленты», все зафиксированные случаи носят единичный, а не системный характер.

С 1 сентября прошлого года ритейлеры обязаны считывать коды маркировки «Честный знак» для передачи оператору системы данных о виде товара, дате производства, сроке его годности, партии поставки, сырье, составе и так далее при продаже молочной продукции. Товары с статусом «выбыли» продаже не подлежат, их можно только утилизировать. Поскольку ни одна из претензий ритейлера к поставщикам не была подтверждена как ошибка со стороны производителей, компания может понести убытки.

Поставщики полагают, что проблемы с учетом товаров возникают на стороне ЦРПТ. Причиной этой проблемы могут быть технические неполадки, сбой в интеграции между кассовым аппаратом торговой сети и ЦРПТ, плохое качество сканера на кассе и человеческий фактор.

«Лента» начала предоставлять новые услуги на стойках информации

«Лента» начала доставлять товары из магазинов «Семья»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами