Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» показала результаты II квартала
Быстрый рост выручки (39,0%) и сопоставимых продаж (14,1%) с одновременным увеличением торговой площади на 37,2%
«Лента Лтд» объявила консолидированные операционные результаты и размер выручки за второй квартал, завершившийся 30 июня 2014 года.
Основные операционные показатели за второй квартал 2014 года:
Выручка во втором квартале 2014 года выросла на 39,0% до 46,3 млрд рублей (второй квартал 2013 года: 33,3 млрд рублей);
Сопоставимые продажи («LFL») выросли на 14,1% по сравнению с показателем второго квартала 2013 года;
LFL трафик увеличился на 6,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 7,6%;
Во втором квартале 2014 года открыто 3 гипермаркета и 4 супермаркета;
Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 июня 2014 года составило 96, в том числе 82 гипермаркета и 14 супермаркетов;
Общая торговая площадь Компании по состоянию на 30 июня 2014 года составляла 543 800 кв.м. (+37,2% по сравнению с 30 июня 2013 года);
Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 5,7 млн человек (+37% год-к-году), около 90% совокупных продаж во втором квартале 2014 года было осуществлено с использованием карт лояльности;
Общий трафик покупателей во втором квартале 2014 года вырос на 36,9% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года, в том числе на 30,3% в гипермаркетах и более чем в 20 раз в новом для «Ленте» формате супермаркетов, запущенном в апреле 2013 года;
Средний чек по гипермаркетам вырос на 4,1% до 1 095 рублей (второй квартал 2013 года: 1 052 рубля);
Основные операционные показатели за первое полугодие 2014 года:
Выручка в первом полугодии 2014 года выросла на 38,3% до 85,9 млрд рублей (первое полугодие 2013 года: 62,1 млрд рублей);
- Сопоставимые продажи выросли на 13,8% по сравнению с показателем первого полугодия 2013 года;
- LFL трафик увеличился на 6,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 7,3%;
- В первом полугодии 2014 года открыто 5 гипермаркетов и 4 супермаркета.
Развитие сети магазинов
Во втором квартале 2014 года «Лента» открыла три гипермаркета (два магазина формата «стандарт» в Красноярске, Сибирский федеральный округ, и недалеко от Зеленограда в Московской области, а также один арендованный гипермаркет в Рязани, Центральный федеральный округ), увеличив количество гипермаркетов до 82. Компания также открыла четыре арендованных супермаркета в Москве и Московской области, в результате чего их общее число в сети выросло до 14 магазинов. Всего в первом полугодии 2014 года «Лента» открыла 5 гипермаркетов и 4 супермаркета. Общая торговая площадь на конец отчетного периода составила 543 800 кв.м., что на 37,2% больше аналогичного показателя на конец первого полугодия 2013 года.
На третий квартал 2014 года запланированы открытия гипермаркетов и супермаркетов.Основный объем открытий придется на четвертый квартал.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?