Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Лента» показала результаты II квартала
Быстрый рост выручки (39,0%) и сопоставимых продаж (14,1%) с одновременным увеличением торговой площади на 37,2%
«Лента Лтд» объявила консолидированные операционные результаты и размер выручки за второй квартал, завершившийся 30 июня 2014 года.
Основные операционные показатели за второй квартал 2014 года:
Выручка во втором квартале 2014 года выросла на 39,0% до 46,3 млрд рублей (второй квартал 2013 года: 33,3 млрд рублей);
Сопоставимые продажи («LFL») выросли на 14,1% по сравнению с показателем второго квартала 2013 года;
LFL трафик увеличился на 6,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 7,6%;
Во втором квартале 2014 года открыто 3 гипермаркета и 4 супермаркета;
Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 июня 2014 года составило 96, в том числе 82 гипермаркета и 14 супермаркетов;
Общая торговая площадь Компании по состоянию на 30 июня 2014 года составляла 543 800 кв.м. (+37,2% по сравнению с 30 июня 2013 года);
Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 5,7 млн человек (+37% год-к-году), около 90% совокупных продаж во втором квартале 2014 года было осуществлено с использованием карт лояльности;
Общий трафик покупателей во втором квартале 2014 года вырос на 36,9% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года, в том числе на 30,3% в гипермаркетах и более чем в 20 раз в новом для «Ленте» формате супермаркетов, запущенном в апреле 2013 года;
Средний чек по гипермаркетам вырос на 4,1% до 1 095 рублей (второй квартал 2013 года: 1 052 рубля);
Основные операционные показатели за первое полугодие 2014 года:
Выручка в первом полугодии 2014 года выросла на 38,3% до 85,9 млрд рублей (первое полугодие 2013 года: 62,1 млрд рублей);
- Сопоставимые продажи выросли на 13,8% по сравнению с показателем первого полугодия 2013 года;
- LFL трафик увеличился на 6,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 7,3%;
- В первом полугодии 2014 года открыто 5 гипермаркетов и 4 супермаркета.
Развитие сети магазинов
Во втором квартале 2014 года «Лента» открыла три гипермаркета (два магазина формата «стандарт» в Красноярске, Сибирский федеральный округ, и недалеко от Зеленограда в Московской области, а также один арендованный гипермаркет в Рязани, Центральный федеральный округ), увеличив количество гипермаркетов до 82. Компания также открыла четыре арендованных супермаркета в Москве и Московской области, в результате чего их общее число в сети выросло до 14 магазинов. Всего в первом полугодии 2014 года «Лента» открыла 5 гипермаркетов и 4 супермаркета. Общая торговая площадь на конец отчетного периода составила 543 800 кв.м., что на 37,2% больше аналогичного показателя на конец первого полугодия 2013 года.
На третий квартал 2014 года запланированы открытия гипермаркетов и супермаркетов.Основный объем открытий придется на четвертый квартал.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?