Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» подвела итоги первого квартала 2025 года: рост выручки на 23% и расширение сети
Розничная сеть «Лента» подвела итоги первого квартала 2025 года, продемонстрировав устойчивый рост ключевых финансовых и операционных показателей. Об этом сообщила пресс-служба сети.
Источник: «Лента»
Выручка компании увеличилась на 23,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 248,8 млрд рублей. Розничные продажи достигли 246,3 млрд рублей, показав рост на 23,3%.
Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 12,4% благодаря увеличению среднего чека на 7,8% и росту трафика на 4,3%. Общая торговая площадь сети увеличилась на 14,9%, что связано как с присоединением сети «Улыбка радуги», так и с органическим развитием формата магазинов у дома.
В отчетном периоде «Лента» продолжила активное расширение сети: открыто 212 магазинов у дома и 57 дрогери-магазинов, при этом закрыты 1 гипермаркет и 1 супермаркет. Онлайн-продажи компании выросли на 4,2% и составили 17,0 млрд рублей.
Финансовые результаты также показали положительную динамику. Валовая прибыль увеличилась на 27,8% и достигла 54,8 млрд рублей, а валовая рентабельность выросла на 80 базисных пунктов до 22,0%. Показатель EBITDA составил 16,3 млрд рублей при росте рентабельности на 11 базисных пунктов до 6,6%.
Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин отметил, что компания демонстрирует двузначные темпы роста выручки и сопоставимых продаж, а также укрепление рентабельности. «Мы активно реализуем годовую программу развития, расширив сеть на 271 новый магазин по всей России», — добавил он.
Особое внимание было уделено развитию формата «Монетка»: в первом квартале открыто 224 новых магазина. Кроме того, компания продолжает улучшать сервис для клиентов — с апреля запущена доставка более 2000 товаров из магазинов Екатеринбурга. До конца года планируется расширить географию сервиса на все крупные города присутствия «Монетки».
«Супер Лента» будет открываться в локациях застройщика «А101»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О стратегии развития сети DIY-гипермаркетов.