Декоративное изображение
6 354

Поделиться

«Лента» планирует занять более 10% онлайн-рынка России к 2025 году

Ритейлер ожидает, что онлайн станет одной из главных зон роста, которая позволит сети увеличить свои показатели по выручке. ANGHI/ Shutterstock
ANGHI/ Shutterstock

К 2025 г. «Лента» планирует занять более 10% рынка онлайн-продаж России. В настоящее время онлайн-продажи ритейлера занимают 3,5% от общей выручки сети — к концу года компания планирует довести эту долю до 5%.

По словам генерального директора «Ленты» Владимира Сорокина, сейчас объем ежедневных заказов составляет 25 000, что в 6 раз превышает показатели 2019 г. По его словам, онлайн-покупатели делятся на три типа. К первой категории относятся покупатели, которые посещают гипермаркеты «Лента», но нуждаются в том, чтобы купить что-то более оперативно. Вторая категория – те, кто ранее посещал «Ленту», но перестал из-за смены локации или по иной причине. И третья категория – это новые покупатели, ранее не посещавшие гипермаркеты ритейлера.

Владимир Сорокин считает, что онлайн наряду с мини-форматами станет именно той зоной роста, которая позволит «Ленте» увеличить свои показатели по выручке.

Ранее сообщалось, что «Лента» планирует удвоить выручку к 2025 году.

«Лента» начнет развивать формат магазинов «у дома».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами