Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» планирует занять более 10% онлайн-рынка России к 2025 году
ANGHI/ Shutterstock
К 2025 г. «Лента» планирует занять более 10% рынка онлайн-продаж России. В настоящее время онлайн-продажи ритейлера занимают 3,5% от общей выручки сети — к концу года компания планирует довести эту долю до 5%.
По словам генерального директора «Ленты» Владимира Сорокина, сейчас объем ежедневных заказов составляет 25 000, что в 6 раз превышает показатели 2019 г. По его словам, онлайн-покупатели делятся на три типа. К первой категории относятся покупатели, которые посещают гипермаркеты «Лента», но нуждаются в том, чтобы купить что-то более оперативно. Вторая категория – те, кто ранее посещал «Ленту», но перестал из-за смены локации или по иной причине. И третья категория – это новые покупатели, ранее не посещавшие гипермаркеты ритейлера.
Владимир Сорокин считает, что онлайн наряду с мини-форматами станет именно той зоной роста, которая позволит «Ленте» увеличить свои показатели по выручке.
Ранее сообщалось, что «Лента» планирует удвоить выручку к 2025 году.
«Лента» начнет развивать формат магазинов «у дома».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.