Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 437

Поделиться

«Лента» планирует удвоить выручку к 2025 году

Через 4 года ритейлер намерен занять первое или второе место в сегментах и регионах своего присутствия, сообщает ТАСС со ссылкой на новую стратегию компании.

К 2025 г. розничная сеть «Лента» планирует стать лидером продуктового ритейла и удвоить выручку компании до 1 трлн рублей. Компания также намерена следующие 4 года оставаться самым прибыльным продовольственным ритейлером России.

Кроме того, «Лента» планирует занять первое или второе место в сегментах и регионах своего присутствия. Ритейлер рассчитывает удержать рентабельность EBITDA на уровне выше 8% в этом году. Капитальные затраты прогнозируются в размере до 5% от выручки. «Лента» рассматривает возможность проведения SPO для увеличения доли акций в свободном обращении.

‹Мы считаем, что основные сильные стороны "Ленты" идеально подходят для использования возможностей будущего роста. Обновленная стратегия, которую мы представляем сегодня, содержит достижимые цели, которые позволят "Ленте" стать новым чемпионом среди российских продуктовых ритейлеров», — прокомментировал гендиректор сети Владимир Сорокин.

Ранее сообщалось, что «Лента» начнет развивать формат магазинов «у дома».

Владимир Сорокин, «Лента»: «Если нас заставляют продавать по цене ниже той, по которой мы должны — мы несем убытки».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»

Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами