Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 331

Поделиться

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

Сеть «Лента» предложила покупателям в городах Поволжья полный отказ от печати бумажных чеков.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Компания тестирует механику по полному отказу от печати бумажных чеков, независимо от того, указывал ли покупатель электронную почту при оформлении «Карты № 1». На кассах гипермаркетов и в зонах самообслуживания покупателю предлагают не распечатывать чек. Ранее их не получали только те клиенты, которые подключили соответствующую опцию в мобильном приложении «Ленты» и указали электронную почту.

Торговая сеть тестирует механику в гипермаркетах Поволжья. Чаще всего от печати чеков отказываются покупатели, которые выбирают кассы самообслуживания, — в среднем 80% клиентов. В рамках пилотного проекта компания планирует разработать механику отказа от печати купонов.

Компания предложила покупателям отказаться от бумажных чеков в декабре 2021 года. Благодаря инициативе в 2022 году не было напечатано 19 процентов чеков, в 2023 году — каждый пятый чек покупатели получали в электронном формате. Опцией пользуются почти девять с половиной миллионов лояльных покупателей торговой сети.

«Отказ от печати бумажных чеков — это простой и эффективный шаг к снижению объёма неперерабатываемых отходов и повышению операционной эффективности. Мы хотим более активно предлагать покупателям эту возможность, ведь электронные чеки ещё и удобнее: они не теряются, не выцветают и всегда доступны в личном кабинете в приложении. Благодаря нашим покупателям, которые воспользовались этой опцией, за два года мы не использовали более 176 000 километров кассовой ленты», — рассказала директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова.

Сеть «Лента» пытается добиться изменения цен поставщиков

Сеть «Лента» приостановила закупки кормов для животных от компании Mars

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами