Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Лента" планирует осваивать мелкий опт
«Лента» рассматривает возможность расширения оптовых продаж для поддержания роста в условиях кризиса.
Компания собирается занять нишу, в которой замедлила свое развитие немецкая компания Metro. Об этом сообщил генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг, передают «Ведомости».
По словам Дюннинга, ниша оптовых продаж представляет интерес для компании, работа над проектом уже ведется. Более подробно рассказать о проекте генеральный директор пообещал позже.
По мнению Михаила Бурмистрова, гендиректора «Infoline-аналитики», «Лента» может заняться поставками в заведения общепита. Сейчас условия поставок, предлагаемые Metro, не всегда подходят рестораторам. Им нужны поставки каждый день и малыми партиями. Также эксперт считает, что «Лента» могла бы работать с небольшими продуктовыми сетями.
Начали работу в нише оптовых продаж и другие ритейлеры. Так, например, «Магнит» разрабатывает проект по мелкому опту в Тульской области. Проект нацелен на индивидуальных предпринимателей и на физических лиц. По итогам 2015 года оптовые продажи увеличились до 2,81 млрд руб., практически в 3 раза за год, по неаудированным данным компании.
На сегодняшний день лидером в мелкооптовой торговле считается сеть Metro Cash & Carry. Однако, руководство компании заявило о концентрации на развитии рынка Европы, писала недавно газета The Wall Street Journal.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.