Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» переименует все магазины «Семьи»
До конца августа текущего года «Лента» завершит сделку по приобретению пермской сети супермаркетов «Семья», пишет «Ъ».
Konstantin Lenkov/ Shutterstock
Стоимость сделки по приобретению «Лентой» сети «Семья» составит 2,35 млрд рублей, после чего «Лента» станет владельцем всех 75 магазинов в Пермском крае, включая четыре гипермаркета. В дальнейшем все приобретенные магазины сеть переименует в «Ленту», а полный ребрендинг завершится к 2022 году. Исключениями станут лишь торгово-развлекательные комплексы «Семья» в Перми и Уфе, а также универсамы «Семья» в Перми и Березниках.
Доступ к юридической и коммерческой информации «Семьи» питерский ритейлер получит после полного завершения сделки, поэтому сейчас организация не планирует работу приобретаемых супермаркетов.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» сохранила дистанционный формат работы для сотрудников офисов до середины января 2022 года.
Кроме того, «Лента» передала на переработку более 120 тонн пластиковых бутылок и алюминиевых банок.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.