Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 994

Поделиться

«Лента» передала на переработку тысячу тонн пластика, алюминия и другого вторсырья

Торговая сеть «Лента» в два с половиной раза увеличила объем собранного за год вторсырья.

На сегодняшний день на парковках 20 магазинов в 13 городах работают пункты сбора вторичных ресурсов. Здесь было собрано более 539 тонн отходов. Это макулатура, алюминий, пластик, стекло, пленка, текстиль и другие фракции. Больше всего сырья сдали жители Ижевска, Перми и Сургута. «Лента» расширила сотрудничество с тремя операторами, которые обслуживают 91 фандомат в 37 городах. Это «Инновационная экологическая платформа», «Национальная экологическая система» и «Единый оператор экопунктов». В 2023 году покупатели сдали 119 326 килограммов пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Это в четыре раза больше, чем в 2022-м. На парковках семи магазинов установлены боксы для сбора макулатуры от проекта «Зеленый полюс», которые собрали — 17 200 килограммов сырья.

Компания расширила инфраструктуру проекта по сбору одежды, которую отправляют на переработку или передают нуждающимся. Сейчас работает 45 боксов в 12 городах. Всего было собрано 363 тонны сырья, 243 из них — в боксах «Спасибо». Почти 14 тонн вещей отправили на продажу в магазины проекта, 105 тонн передали людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. 86 тонн одежды направили на переработку, 40 тонн было утилизировано согласно законодательству. В Москве компания сотрудничает с организацией «Зеленая капля», в семи боксах было собрано 29 тонн одежды. В Кемерове и Новокузнецке установлены контейнеры от проекта «Вещь во благо», в Ярославле — от проекта «Второе дыхание». В Омске и Перми «Лента сотрудничает с организациями «Кладовка» и «Нафталин». Наибольший вклад внесли жители Красносельского района Санкт-Петербурга, которые передали 30 тонн ненужной одежды.

Компания также продолжила сотрудничество с проектом «Кошелек» по сбору пластиковых карт, отправив на переработку 12 476 килограммов сырья, которое используют на производстве строительных материалов. Сегодня в магазинах «Ленты» открыты 394 пункта по сбору пластиковых карт.

В 52 магазинах «Ленты» в пяти городах покупатели могут сдать пластиковые крышечки в рамках эколого-благотворительного проекта. Крышечки из магазинов Москвы отправляются на завод «Бренд-Пласт» в Подмосковье, где их перерабатывают во вторичные гранулы. В Санкт-Петербурге компания сотрудничает с «Крышечками ДоброТы» — в 2023 году дополнительно установлено 14 новых контейнеров и собрано 1 880 килограммов сырья. На вырученные средства партнеры приобрели средства реабилитации для своих подопечных и оплатили курсы реабилитации. В Саратове было собрано 20 килограммов крышечек, кураторы проекте приобрели и выпустили в Волгу 100 мальков рыбы.

Кроме того, в прошлом году компания запустила в 15 магазинах проект по сбору упаковки от корма для животных. Из сырья изготовят гранулы, которые используют для производства элементов конструкции экостанции. Её установят в одном из магазинов сети, где за время акции будет собрано больше всего упаковки.

Благодаря расширению инфраструктуры по сбору вторсырья в 2023 году через пункты сбора вторсырья и фандоматы было собрано 1 053 027 килограммов вторичных ресурсов, которые отправились на переработку. Это в два с половиной раза больше, чем в 2022-м.

«Лента» может начать открывать алкомаркеты

«Лента»: в 2023 году выручка ритейлера выросла на 14,5%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами