Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» передала на переработку тысячу тонн пластика, алюминия и другого вторсырья
Торговая сеть «Лента» в два с половиной раза увеличила объем собранного за год вторсырья.
На сегодняшний день на парковках 20 магазинов в 13 городах работают пункты сбора вторичных ресурсов. Здесь было собрано более 539 тонн отходов. Это макулатура, алюминий, пластик, стекло, пленка, текстиль и другие фракции. Больше всего сырья сдали жители Ижевска, Перми и Сургута. «Лента» расширила сотрудничество с тремя операторами, которые обслуживают 91 фандомат в 37 городах. Это «Инновационная экологическая платформа», «Национальная экологическая система» и «Единый оператор экопунктов». В 2023 году покупатели сдали 119 326 килограммов пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Это в четыре раза больше, чем в 2022-м. На парковках семи магазинов установлены боксы для сбора макулатуры от проекта «Зеленый полюс», которые собрали — 17 200 килограммов сырья.
Компания расширила инфраструктуру проекта по сбору одежды, которую отправляют на переработку или передают нуждающимся. Сейчас работает 45 боксов в 12 городах. Всего было собрано 363 тонны сырья, 243 из них — в боксах «Спасибо». Почти 14 тонн вещей отправили на продажу в магазины проекта, 105 тонн передали людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. 86 тонн одежды направили на переработку, 40 тонн было утилизировано согласно законодательству. В Москве компания сотрудничает с организацией «Зеленая капля», в семи боксах было собрано 29 тонн одежды. В Кемерове и Новокузнецке установлены контейнеры от проекта «Вещь во благо», в Ярославле — от проекта «Второе дыхание». В Омске и Перми «Лента сотрудничает с организациями «Кладовка» и «Нафталин». Наибольший вклад внесли жители Красносельского района Санкт-Петербурга, которые передали 30 тонн ненужной одежды.
Компания также продолжила сотрудничество с проектом «Кошелек» по сбору пластиковых карт, отправив на переработку 12 476 килограммов сырья, которое используют на производстве строительных материалов. Сегодня в магазинах «Ленты» открыты 394 пункта по сбору пластиковых карт.
В 52 магазинах «Ленты» в пяти городах покупатели могут сдать пластиковые крышечки в рамках эколого-благотворительного проекта. Крышечки из магазинов Москвы отправляются на завод «Бренд-Пласт» в Подмосковье, где их перерабатывают во вторичные гранулы. В Санкт-Петербурге компания сотрудничает с «Крышечками ДоброТы» — в 2023 году дополнительно установлено 14 новых контейнеров и собрано 1 880 килограммов сырья. На вырученные средства партнеры приобрели средства реабилитации для своих подопечных и оплатили курсы реабилитации. В Саратове было собрано 20 килограммов крышечек, кураторы проекте приобрели и выпустили в Волгу 100 мальков рыбы.
Кроме того, в прошлом году компания запустила в 15 магазинах проект по сбору упаковки от корма для животных. Из сырья изготовят гранулы, которые используют для производства элементов конструкции экостанции. Её установят в одном из магазинов сети, где за время акции будет собрано больше всего упаковки.
Благодаря расширению инфраструктуры по сбору вторсырья в 2023 году через пункты сбора вторсырья и фандоматы было собрано 1 053 027 килограммов вторичных ресурсов, которые отправились на переработку. Это в два с половиной раза больше, чем в 2022-м.
«Лента» может начать открывать алкомаркеты
«Лента»: в 2023 году выручка ритейлера выросла на 14,5%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?