Декоративное изображение
8 371

Поделиться

«Лента» отобрала ритейл-стартапы для запуска пилотных проектов

Лучшие команды получат консультации по локализации продуктов на российском рынке и смогут продолжить долгосрочное сотрудничество с ритейлером. ANGHI/ Shutterstock
ANGHI/ Shutterstock

Торговая сеть «Лента» вместе с платформой развития корпоративных инноваций от РВК GenerationS подвела итоги финального отбора конкурса международных стартапов в области ритейла, запущенного в октябре 2020 г. 15 международных команд, отобранных из 270 заявок на нескольких этапах, представили руководству «Ленты» свои инновационные решения в сфере автоматизации и повышения эффективности операционной деятельности, маркетинга, логистики и цепочки поставок, а также новые сервисы для покупателей.

По итогам сессии экспертное жюри отобрало 7 наиболее перспективных проектов для детальной оценки. Среди них: решение по навигации в магазинах, приложение для покупателей с персональными ценами и возможностью оплаты с телефона, инновационный материал для системы охлаждения в онлайн-доставке, технология продления свежести продуктов, инновационная упаковка для собственного производства, робот для позиционирования товаров СТМ и др.

«Комплексный поиск международных стартап-проектов – новый опыт для нашей компании. Мы надеемся, что выбранные проекты докажут заявленные гипотезы в ходе проведения пилотов и смогут повысить эффективность процессов нашей компании. Мы, в свою очередь, готовы оказать методологическую поддержку перспективным командам и помочь в их адаптации на российском рынке. В будущем мы продолжим поиск решений на зарубежных рынках», — сказал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Всего в рамках первого международного отбора проектов для «Ленты» было собрано более 270 заявок, из них 65% команд из Европы, 18% — Израиля, 10% — Азии и 7% — США.

Ранее сообщалось, что «Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика.

Walmart протестирует доставку продуктов с помощью «умных» холодильников.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами