Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 392

Поделиться

«Лента» открывает второй гипермаркет в Новороссийске

«Лента» объявила об открытии гипермаркета в Новороссийске. Он стал вторым магазином Компании в городе и 78-м в стране.

Общая площадь магазина – 12 000 кв.м., 7 000 кв.м. отведено под торговое пространство. Для покупателей оборудована автомобильная парковка на 550 машиномест. Помещение магазина находится в собственности Компании. Гипермаркет расположен на двух этажах: парковка расположена на нижнем уровне, а торговый зал – на верхнем.

В зале установлено 40 касс. Персонал гипермаркета – 280 человек,– обслуживают покупателей круглосуточно. В новом гипермаркете были созданы современные рабочие места.

На сегодняшний день в Новороссийске, с населением 242 000 человек, работает два гипермаркета «Лента».

Первый гипермаркет «Лента» в Новороссийске был открыт в 2009 году в районе Цемдолина. Это был первый в городе розничный магазин такого формата, работающий 24 часа в сутки. Ежедневно гипермаркет посещают 6 000 – 6 500 покупателей. 128 600 новороссийских семей являются держателями карт лояльности.

«Лента» планирует до конца 2014 года открыть 24 гипермаркета и 15 супермаркетов,

Retail.ru

 

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами