Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» открывает супермаркет в новой концепции в Москве
ANGHI/ Shutterstock
Новый магазин «Ленты» открылся после реконструкции в Москве по адресу Можайское шоссе, 39. Общая площадь помещения – 1 840 кв. м, 1 049 кв. м из которых занимает торговое пространство. В зале установлено 10 касс, в том числе 4 кассы самообслуживания. В магазине также доступен сервис самовывоза товаров click&collect.
Ассортимент нового магазина включает 10 950 товаров. Доля непродовольственных товаров сокращена в пользу расширенного ассортимента продуктов питания. В супермаркете появилась витрина со свежей рыбой, можно купить товары впрок, приобрести готовые салаты, горячие блюда, мясные, колбасные и сырные нарезки.
«Лента» увеличила ассортимент в фокусных категориях: появилось мясо на кости, расширен выбор алкогольных напитков, в том числе крафтового пива. Некоторые виды молочной продукции местных производителей продаются на развес. Отдельная полка с натуральной продукцией «Экомаркет» выделена специально для поклонников здорового образа жизни и экологичных трендов.
Пространство организовано таким образом, чтобы закрыть разные покупательские миссии — от коротких ежедневных до закупок впрок. Изменена и улучшена навигация по магазину, обновлено оборудование зала — появились пристенные холодильники в нишах, новые стойки кросс-выкладки с овощами и фруктами, вином и цветами. Акцент сделан на выкладке, поддерживающей короткие покупательские миссии, предусмотрен быстрый покупательский путь для тех, кто зашёл за небольшой покупкой. В торговом зале открыто кафе, где посетители могут позавтракать и пообедать. Новый магазин стал первым супермаркетом «Лента» с выделенной сервисной зоной и открытой кухней.
В супермаркете будет работать стойка информации, на входе гостей встретит консультант, который поможет сориентироваться, в часы пик дополнительный сотрудник будет работать в кафе. Для персонала разработана новая униформа, работники супермаркета прошли обучение на знание ассортимента магазина и ознакомились с обновлёнными стандартами обслуживания покупателей. В отдельной зоне супермаркета покупатели смогут сдать на переработку использованные батарейки и пластиковую тару.
Ранее сообщалось, что «Лента» удвоила продажи биоразлагаемых пакетов.
Товары для животных в «Ленте»: инструменты роста продаж.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?