Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» открывает первый супермаркет в Санкт-Петербурге
Новый для Санкт-Петербурга формат магазинов сети стал результатом его успеха в Москве
Новый магазин открыт в Санкт-Петербурге на Васильевском острове. Торговая точка является вторым по счету супермаркетом «Ленты» среднего формата. Общая площадь супермаркета составляет 1309 кв. м, из которых 734 кв. м занимает торговое пространство. Наряду с товарами федерального ассортимента и под собственными торговыми марками покупателям предложена продукция местных производителей. В торговом зале установлено шесть кассовых аппаратов. Супермаркет расположен в арендованном помещении.
«Лента» открыла первый супермаркет в Москве в 2013 г. В настоящий момент компания управляет 27 магазинами данного формата в Московском регионе. Стандартная торговая площадь супермаркетов «Лента» составляет 1 100 кв.м. Открываемый в Санкт-Петербурге магазин является вторым супермаркетом «Лента» среднего формата, который адаптирован для небольших помещений с торговой площадью 600-900 кв.м.
Поставки в новый магазин будут осуществляться из распределительного центра «Ленты» в Шушарах.
Для поддержки дальнейшего развития формата супермаркетов в Москве в Чехове Московской области строится новый распределительный центр компании, запуск которого ожидается в течение 2016 года.
Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал:
«Основываясь на успешном опыте работы супермаркетов в Москве, «Лента» рада открыть первый магазин этого формата в Санкт-Петербурге. Формат супермаркетов «Лента» является естественным продолжением нашей модели гипермаркетов. Он позволит бренду «Лента» донести наше уникальное ценовое предложение до покупателей, для которых гипермаркеты «Лента» могут быть не всегда доступны с точки зрения местоположения».
Магазин в Санкт-Петербурге стал четвертым супермаркетом, открытым «Лентой» в 2015 году. С открытием нового магазина Компания увеличила сеть до 126 гипермаркетов в 65 городах России и 28 супермаркетов в Московском регионе и Санкт-Петербурге.
по материалам компании
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.