Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Лента" открыла в Подмосковье распредцентр, сэкономит на транспортных расходах
Компания "Лента", владеющая одноименной сетью торговых комплексов, запустила в работу центральный распределительный центр в Московском области и планирует таким образом сэкономить на транспортных расходах, сообщила компания.
Новый распределительный центр (РЦ), который будет принимать товары поставщиков Центрального, Приволжского, Южного и Уральского регионов, арендован, им управляет компания ItellaNLC ("Национальная логистическая компания"), с которой "Лента" уже имеет опыт сотрудничества в Санкт-Петербурге. Сумма аренды не озвучивается. Общая площадь склада составляет 17 тысяч квадратных метров, емкость - 38 тысяч паллет. Как отмечается в сообщении, "основное преимущество, которое дает открытие РЦ в Московском области - сокращение затрат на транспортировку товаров".
"Мы планируем работать на складе в Подмосковье с ItellaNLC до конца 2009 года, а затем - самостоятельно взять в долгосрочную аренду склад в этом регионе. На первоначальном этапе его также будет обслуживать ItellaNLC, потом - мы сами", - пояснил директор по логистике компании "Лента" Владимир Горичев, слова которого приводятся в сообщении.
Отгрузки с нового склада производятся во все торговые комплексы сети "Лента", кроме Северо-Западного региона, где поставки осуществляются из собственного распределительного центра оператора и РЦ компании ItellaNLC в Петербурге. Однако в связи с началом работы распределительного центра в Московском регионе, склад логистической компании в Петербурге в январе следующего года будет закрыт, говорится в сообщении.
В настоящее время в "Ленте" используется смешанная система поставки товаров. В нее входят прямые поставки в торговые комплексы, поставки через распределительные центры в Петербурге, Новосибирске и Подмосковье. Также, для поставок свежих овощей и фруктов, используется специализированный РЦ в Петербурге.
Компания "Лента", владеющая одноименной сетью торговых комплексов, основана в 1993 году. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. В различных регионах России работают 33 магазина сети, а также идет строительство четырех торговых комплексов: в Пензе, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Омске. Инвестиции в каждый магазин составляют более 650 миллионов рублей. Объем розничных продаж компании в 2007 году составил 1,6 миллиарда долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?