Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» открыла первый магазин «у дома» в Санкт-Петербурге
«Лента» открыла первую «Мини Ленту» в Санкт-Петербурге. Общая площадь магазина составляет 370 кв. м. Магазин находится в арендованном помещении. В зале установлено 5 касс, в том числе 2 кассы самообслуживания.
Ассортимент «Мини Ленты» включает 3000 товаров, он сформирован с учетом предпочтений жителей Санкт-Петербурга и подобран так, чтобы удовлетворить короткие покупательские миссии и все ежедневные потребности жителей близлежащих домов.
«Мини Лента» — новый формат магазинов компании, который ритейлер планирует развивать в рамках долгосрочной стратегии роста. Магазины площадью 200—850 кв. м станут ближе для повседневных покупателей и будут открываться в жилых кварталах. В рамках формата торговая площадь расширена до 80% пространства, поэтому в магазинах «у дома» компания снизила количество холодильного оборудования и площади хранения, сосредоточившись на ассортименте. Акцент сделан на свежую выпечку из собственной пекарни, овощи, фрукты, другие продукты категории fresh , напитки и товары на каждый день. Для увеличения эффективности торговой площади «Лента» использует вертикальную выкладку и встроенное торговое оборудование. В некоторых магазинах также будут установлены кофе-машины, автоматы с соками и зона гриля.
«В этом году мы выбрали для себя три приоритетных для развития региона – Санкт-Петербург, Москву и Новосибирск. Магазины нового формата будут привлекательны за счет точного подбора ассортимента, высокого качества товаров и индивидуального для покупателя ценового предложения», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.
Ранее сообщалось, что «Мини Лента» открылась в Сергиевом Посаде.
Владелец «Ленты» возглавил рейтинг самых богатых бизнесменов России.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.