Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
15879

Поделиться

«Лента» открыла первый магазин «у дома» в Санкт-Петербурге

В ближайшее время ритейлер планирует запустить в городе еще 2 магазина нового формата.

«Лента» открыла первую «Мини Ленту» в Санкт-Петербурге. Общая площадь магазина составляет 370 кв. м. Магазин находится в арендованном помещении. В зале установлено 5 касс, в том числе 2 кассы самообслуживания.

Ассортимент «Мини Ленты» включает 3000 товаров, он сформирован с учетом предпочтений жителей Санкт-Петербурга и подобран так, чтобы удовлетворить короткие покупательские миссии и все ежедневные потребности жителей близлежащих домов.

«Мини Лента» — новый формат магазинов компании, который ритейлер планирует развивать в рамках долгосрочной стратегии роста. Магазины площадью 200—850 кв. м станут ближе для повседневных покупателей и будут открываться в жилых кварталах. В рамках формата торговая площадь расширена до 80% пространства, поэтому в магазинах «у дома» компания снизила количество холодильного оборудования и площади хранения, сосредоточившись на ассортименте. Акцент сделан на свежую выпечку из собственной пекарни, овощи, фрукты, другие продукты категории fresh , напитки и товары на каждый день. Для увеличения эффективности торговой площади «Лента» использует вертикальную выкладку и встроенное торговое оборудование. В некоторых магазинах также будут установлены кофе-машины, автоматы с соками и зона гриля.

«В этом году мы выбрали для себя три приоритетных для развития региона – Санкт-Петербург, Москву и Новосибирск. Магазины нового формата будут привлекательны за счет точного подбора ассортимента, высокого качества товаров и индивидуального для покупателя ценового предложения», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Ранее сообщалось, что «Мини Лента» открылась в Сергиевом Посаде.

Владелец «Ленты» возглавил рейтинг самых богатых бизнесменов России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами