Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» открыла магазины «Монетка» в Москве и Санкт-Петербурге
Сеть «Лента» объявила об открытии первых магазинов под брендом «Монетка» в Москве и Санкт-Петербурге.
VPales/shutterstock
«Лента» открыла два магазина под брендом «Монетка» в Москве по адресам улица Семена Гордого, 3, и улица Просвещения, 10, корпус 1. В Санкт-Петербурге три торговые точки появились по адресам: Богатырский проспект, 2а, строение 1, улица Заречная, 41, строение 1, и 15, корп. 1, строение 1. Для удобства покупателей в каждом магазине установлено по две кассы самообслуживания, график работы в Москве — с 8:00 до 23:00, в Санкт-Петербурге — с 8:00 до 22:00.
Торговая площадь новых магазинов от 295 до 305 квадратных метров. Ассортимент включает до 3 600 товаров, он подобран так, чтобы удовлетворить короткие покупательские миссии и ежедневные потребности жителей близлежащих домов. Коммерческая команда «Монетки» совместно с командой «Ленты» адаптировали ассортимент магазинов под потребности жителей Москвы и Санкт-Петербурга, добавив в него товары локальных брендов.
Открытие магазинов «Монетка» в Москве и Санкт-Петербурге является одним из шагов по реализации «Лентой» стратегии развития формата «магазин у дома» до 2025 года. В октябре компания объявила о приобретении этой розничной сети магазинов у дома. Дальнейший органический рост формата «магазин у дома» «Лента» планирует главным образом за счет открытий магазинов под брендом «Монетка», действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка».
Команда «Монетки» уже провела реконструкцию в магазинах «Мини Лента» и открыла их под брендом «Монетка» на Урале и в Сибири: в Барнауле, Екатеринбурге, Кемерово, Новосибирске и Перми. Компания планирует постепенно унифицировать процессы принятия решений, касающихся стратегии, инвестиций, бухгалтерского учета, финансов, казначейства, внутреннего аудита и юридических вопросов. Кросс-синергетический эффект может также быть получен в ИТ, логистике, и других операционных процессах.
«Лента»: в сети выросли продажи полуфабрикатов и готовой еды
«Лента» ориентирована на покупку гипермаркетов, а не на их строительство
Сеть «Лента» планирует ежегодно открывать минимум 500 магазинов
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.