Декоративное изображение
14 003

Поделиться

«Лента» открыла гипермаркет в новой концепции в Санкт-Петербурге

«» открыла гипермаркет в Санкт-Петербурге в новой концепции: предусмотрены новые сервисы и ряд инноваций: контрастное и точечное освещение, новейшие селф-сканеры и кассы самообслуживания, а также LED-экраны для внутренней рекламы.

Читайте также фоторепортаж обо всех особенностях новой концепции «Ленты»: «» по-новому 
Магазин, открытый по адресу набережная Обводного канала, 118, построен и оформлен в новой концепции. Она предусматривает новые сервисы. Стандартное расположение секций в магазине изменено, чтобы соответствовать потребностям разных категорий покупателей.

Пространство гипермаркета организовано таким образом, чтобы покупателю было удобно совершать большие еженедельные, ежедневные и даже импульсные покупки, отличающиеся размером корзины и набором продуктов.

Секции магазина соединены между собой для наиболее комфортного пути покупателя с заметным акцентом на знаковых категориях. Фрукты и овощи, кулинария и пекарня, вино, а также рыба снабжены новейшим торговым оборудованием для привлекательной презентации категорий.

В гипермаркете внедрен ряд инноваций: контрастное и точечное освещение, новейшие селф-сканеры и кассы самообслуживания, а также LED-экраны для внутренней рекламы.

Общая площадь гипермаркета составляет 14 180 кв.м, из которых 7 998 кв.м занимает торговое пространство, в торговом зале установлено 36 кассовых аппаратов, включая 14 касс самообслуживания. 

Магазин работает круглосуточно, без выходных. Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Санкт-Петербурга и включает в себя 32 500 наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупателям предложена продукция местных производителей.

«Это открытие — знаковое для истории „Ленты“. Сегодня мы представляем наше видение современного торгового пространства, где все покупатели могут найти именно то, что им нужно. Мы удивим наших клиентов инновациями и креативным дизайном. Яркие цвета, вдохновляющие графические элементы выводят „Ленту“ на новый уровень привлекательного, интересного места, предоставляющего исключительный покупательский опыт», - прокомментировал генеральный директор компании «» Герман Тинга прокомментировал: 

Новый магазин стал шестым гипермаркетом, открытым «Лентой» в 2019 году. С открытием магазина в Санкт-Петербурге компания увеличила сеть до 248 гипермаркетов в 88 городах России и 131 супермаркета в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах.

Ранее сообщалось, что «» переезжает на Кипр.

Кроме того, «» может запустить доставку еды на базе своих магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами