Декоративное изображение
14 187

Поделиться

«Лента» открыла гипермаркет в новой концепции в Санкт-Петербурге

«Лента» открыла гипермаркет в Санкт-Петербурге в новой концепции: предусмотрены новые сервисы и ряд инноваций: контрастное и точечное освещение, новейшие селф-сканеры и кассы самообслуживания, а также LED-экраны для внутренней рекламы.

Читайте также фоторепортаж обо всех особенностях новой концепции «Ленты»: «Лента» по-новому 
Магазин, открытый по адресу набережная Обводного канала, 118, построен и оформлен в новой концепции. Она предусматривает новые сервисы. Стандартное расположение секций в магазине изменено, чтобы соответствовать потребностям разных категорий покупателей.

Пространство гипермаркета организовано таким образом, чтобы покупателю было удобно совершать большие еженедельные, ежедневные и даже импульсные покупки, отличающиеся размером корзины и набором продуктов.

Секции магазина соединены между собой для наиболее комфортного пути покупателя с заметным акцентом на знаковых категориях. Фрукты и овощи, кулинария и пекарня, вино, а также рыба снабжены новейшим торговым оборудованием для привлекательной презентации категорий.

В гипермаркете внедрен ряд инноваций: контрастное и точечное освещение, новейшие селф-сканеры и кассы самообслуживания, а также LED-экраны для внутренней рекламы.

Общая площадь гипермаркета составляет 14 180 кв.м, из которых 7 998 кв.м занимает торговое пространство, в торговом зале установлено 36 кассовых аппаратов, включая 14 касс самообслуживания. 

Магазин работает круглосуточно, без выходных. Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Санкт-Петербурга и включает в себя 32 500 наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупателям предложена продукция местных производителей.

«Это открытие — знаковое для истории „Ленты“. Сегодня мы представляем наше видение современного торгового пространства, где все покупатели могут найти именно то, что им нужно. Мы удивим наших клиентов инновациями и креативным дизайном. Яркие цвета, вдохновляющие графические элементы выводят „Ленту“ на новый уровень привлекательного, интересного места, предоставляющего исключительный покупательский опыт», - прокомментировал генеральный директор компании «Лента» Герман Тинга прокомментировал: 

Новый магазин стал шестым гипермаркетом, открытым «Лентой» в 2019 году. С открытием магазина в Санкт-Петербурге компания увеличила сеть до 248 гипермаркетов в 88 городах России и 131 супермаркета в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах.

Ранее сообщалось, что «Лента» переезжает на Кипр.

Кроме того, «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами