Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» открыла два новых «Зоомаркета» в Санкт-Петербурге
«Лента» сообщает об открытии двух новых «Зоомаркетов» в Санкт-Петербурге.
Открытие новых специализированных магазинов компании по продаже товаров для животных состоялось 14 и 15 марта в гипермаркетах, расположенных по адресам ул. Хасанская, 17/1 и Таллинское шоссе, 159. «Магазин в магазине» торговой площадью 90 кв.м предлагает ассортимент из более 1 200 наименований товаров профессионального ассортимента для домашних животных и сопутствующие товары — все, что может понадобиться для содержания домашних любимцев, нуждающихся в профессиональном уходе и сбалансированном питании.
Первый «Зоомаркет» компании открылся в октябре 2018 г. в Санкт-Петербурге в гипермаркете «Лента» на улице Парашютная. Новые магазины отличаются расширенным ассортиментом аксессуаров для животных, натуральной еды для домашних любимцев, хранящейся в холодильниках.
Директор коммерческой службы компании «Лента» Татьяна Сафутина прокомментировала: «Мы продолжаем пилотировать „Зоомаркет“ в Санкт-Петербурге. Первые впечатления и результаты работы нового формата очень позитивные. Магазин на Парашютной показывает стабильно высокие объемы продаж, превышающие наши первоначальные прогнозы, и в целом в положительно сказывается на ситуации в категории „Товары для животных“. В двух новых пилотных магазинах мы решили расширить ассортимент».
Ранее сообщалось о том, что «Лента» тестирует новый дизайн сайта.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.