Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 339

Поделиться

«Лента» открыла 37 «Зоомаркетов»

Сеть «Лента» увеличила количество специализированных магазинов по продаже профессиональных товаров для животных. Они открылись в гипермаркетах Сибири, Урала и Северо-Запада.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

С июня 2024 года «Лента» открыла 37 «Зоомаркетов». Они заработали в семи магазинах Новосибирска, в четырёх гипермаркетах Красноярска и Омска, по три торговые точки открылись в Кемерове и Томске, по две — в Барнауле, Екатеринбурге, Перми и Пскове, и один — в деревне Борисово Московской области, Вологде, Истре, Мурманске, Омске, Твери, Санкт-Петербурге и Сыктывкаре. Таким образом, компания продолжает масштабировать проект, который был запущен в марте 2023 года. Тогда торговая сеть открыла «Зоомаркеты» в 10 гипермаркетах.

Средняя площадь «Зоомаркета» — 50 квадратных метров. Ассортимент насчитывает около 800 позиций. В основе предложения сухие и влажные корма для кошек и собак, которые учитывают особенности животного, направлены на профилактику болезней, лечение и поддержку иммунитета. В ассортименте есть полностью беззерновые линейки с высоким содержанием протеина, произведенные из сырого мяса. Ключевой акцент направлен на персонализацию предложений: клиенты могут получать индивидуальные сидки и кешбэк в размере 5% на «Карту № 1» за покупку в категории « Зоотовары ».

Компания получила лицензию на продажу ветеринарных препаратов, которые также доступны в некоторых специализированных магазинах. В торговых точках работают профессиональные консультанты, которые помогают подобрать необходимые товары для питомцев.

«Пилотный проект, который мы запустили в прошлом году, оказался успешным, поэтому мы расширяем географию его присутствия. Мы ставим перед собой задачу определить потребности нашего покупателя, которые сможем обеспечить на небольшой торговой площади, и предложить ему нужный ассортимент по выгодным ценам. Поэтому в „Зоомаркетах“ сегодня можно купить каждую вторую позицию по акции, а также реализованы прогрессивные скидки от определенной суммы чека, кешбэк на определенные линейки брендов, эмоциональные подарки за покупку. Еще один инструмент, благодаря которому мы совершенствуем предложение, — изучение обратной связи. Благодаря этим механикам и стратегии ценообразования за девять месяцев в зрелых магазинах выручка выросла на 20 процентов. Мы видим повышенный интерес покупателя к таким категориям, как игрушки, лежанки, одежда, лакомства, доля этих категорий выросла до 20% от общей выручки», — рассказала директор по развитию бизнеса «Ленты» Ольга Редькина.

Первый «Зоомаркет» компания открыла в 2018 году. Сегодня они работают в 64 гипермаркетах «Ленты».

«Лента», «М.Видео» и «ВкусВилл» стали лидерами рынка в области цифровизации клиентского опыта

«Лента» расширила ассортимент местных товаров в Перми

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами