Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» открыла 37 «Зоомаркетов»
Сеть «Лента» увеличила количество специализированных магазинов по продаже профессиональных товаров для животных. Они открылись в гипермаркетах Сибири, Урала и Северо-Запада.
Источник: «Лента»
С июня 2024 года «Лента» открыла 37 «Зоомаркетов». Они заработали в семи магазинах Новосибирска, в четырёх гипермаркетах Красноярска и Омска, по три торговые точки открылись в Кемерове и Томске, по две — в Барнауле, Екатеринбурге, Перми и Пскове, и один — в деревне Борисово Московской области, Вологде, Истре, Мурманске, Омске, Твери, Санкт-Петербурге и Сыктывкаре. Таким образом, компания продолжает масштабировать проект, который был запущен в марте 2023 года. Тогда торговая сеть открыла «Зоомаркеты» в 10 гипермаркетах.
Средняя площадь «Зоомаркета» — 50 квадратных метров. Ассортимент насчитывает около 800 позиций. В основе предложения сухие и влажные корма для кошек и собак, которые учитывают особенности животного, направлены на профилактику болезней, лечение и поддержку иммунитета. В ассортименте есть полностью беззерновые линейки с высоким содержанием протеина, произведенные из сырого мяса. Ключевой акцент направлен на персонализацию предложений: клиенты могут получать индивидуальные сидки и кешбэк в размере 5% на «Карту № 1» за покупку в категории « Зоотовары ».
Компания получила лицензию на продажу ветеринарных препаратов, которые также доступны в некоторых специализированных магазинах. В торговых точках работают профессиональные консультанты, которые помогают подобрать необходимые товары для питомцев.
«Пилотный проект, который мы запустили в прошлом году, оказался успешным, поэтому мы расширяем географию его присутствия. Мы ставим перед собой задачу определить потребности нашего покупателя, которые сможем обеспечить на небольшой торговой площади, и предложить ему нужный ассортимент по выгодным ценам. Поэтому в „Зоомаркетах“ сегодня можно купить каждую вторую позицию по акции, а также реализованы прогрессивные скидки от определенной суммы чека, кешбэк на определенные линейки брендов, эмоциональные подарки за покупку. Еще один инструмент, благодаря которому мы совершенствуем предложение, — изучение обратной связи. Благодаря этим механикам и стратегии ценообразования за девять месяцев в зрелых магазинах выручка выросла на 20 процентов. Мы видим повышенный интерес покупателя к таким категориям, как игрушки, лежанки, одежда, лакомства, доля этих категорий выросла до 20% от общей выручки», — рассказала директор по развитию бизнеса «Ленты» Ольга Редькина.
Первый «Зоомаркет» компания открыла в 2018 году. Сегодня они работают в 64 гипермаркетах «Ленты».
«Лента», «М.Видео» и «ВкусВилл» стали лидерами рынка в области цифровизации клиентского опыта
«Лента» расширила ассортимент местных товаров в Перми
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?