Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» откроет представительство в Санкт-Петербурге
Совет директоров «Ленты» принял решение об открытии представительства компании в России (управляющая компания зарегистрирована на Британских Виргинских островах) с целью продвижения интересов компании в стране, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение ритейлера.
В результате Россия станет местом управления компании. Представительство будет открыто в Санкт-Петербурге в октябре 2019 года. Финансовый директор «Ленты» Руд Педерсен будет назначен главой представительства.
Соответствующее заявление будет подано в российские налоговые органы для регистрации компании в качестве налогового резидента страны.
«Решение направлено на рационализацию корпоративной структуры группы и более оптимальное распределение капитала, а также оптимизацию затрат на комплаенс и улучшение стандартов корпоративного управления, отражающих недавние изменения в составе структуры акционеров «Ленты», — сказано в пресс-релизе компании.
Компания рассматривает дальнейшие шаги по оптимизации холдинговой структуры группы, соответствующее заявление будет сделано в случае необходимости. «Лента» не ожидает никаких последствий для держателей ГДР и влияния на финансовые результаты.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» сделала заявление об угрозах в адрес компании.
Кроме того, «Лента» во II квартале замедлила рост выручки.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.