Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» откроет 45 мини-дарксторов для обслуживания онлайн-заказов
Первый мини-даркстор в целевой конфигурации компания открыла в начале июня в гипермаркете города Балашиха Московской области, сообщила пресс-служба сети.
Источник: «Лента»
Выделенная зона сборки онлайн-заказов площадью 380 квадратных метров для удобства клиентов и курьеров находится близко к выходу из гипермаркета. В ней оборудованы специальные зоны сборки и хранения товаров, что позволяет минимизировать пересечение покупателей и сборщиков в торговом зале.
В зоне сборки находятся около 1 500 позиций — самых востребованных у клиентов онлайн-сервиса, все остальные товары — в торговом зале.
Как рассказали в «Ленте», для полноценного функционирования мини-даркстора, учёта остатков и товародвижения были произведены значительные доработки программного обеспечения торговой сети. В результате скорость сборки заказов в мини-дарксторе оказалась в три раза выше, чем в торговом зале гипермаркета. Таким образом, процесс комплектации заказов ускорился на 30%. Помимо зоны хранения и столов для комплектации товаров мини-даркстор оборудован пунктом выдачи заказов на самовывоз с выделенной кассой, что удобно клиентам и позволяет снизить нагрузку на стойку информации.
«Омниканальная трансформация — один из приоритетов стратегии роста „Ленты“ до 2025 года. Важный шаг в трансформации — реконструкция магазинов, развитие торговой инфраструктуры. Кроме ускорения операций такие реконструкции нацелены и на улучшение клиентского опыта в части повышения качества и точности сборки и легкости получения заказов на самовывоз», — прокомментировала директор собственных онлайн-сервисов «Ленты» Софья Леина.
В ближайшее время компания откроет мини-дарксторы площадью 300–400 квадратных метров в 45 гипермаркетах с высокой долей онлайн-заказов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?