Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» отчиталась об убытках в 4,5 млрд рублей за первую половину 2019 года
Торговая сеть «» отчиталась об итогах первой половины 2019 г. Убытки ритейлера достигли 4,5 млрд руб., а выручка выросла на 3,1%, до 199,2 млрд руб. В том числе выручка от розничных продаж выросла на 7,2%, а оптовая сократилась на 62,2%. Торговая площадь выросла на 5%. Сопоставимый средний чек увеличился на 0,7%. Количество посетителей в одних и тех же магазинах выросло на 2,1%. Сразу после публикации финансовой отчетности акции «Ленты» подешевели на 1,5%.
Убыток «Ленты» за январь-июнь текущего года почти сравнялся с прибылью компании за первое полугодие 2018 г., когда ритейлер заработал 5,2 млрд руб. Чистый долг компании на 30 июня составил 99,3 млрд руб. против 93,3 млрд руб. в конце прошлого года.
После проверки активов компания признала единоразовый неденежный убыток от обесценивания на сумму около ₽9 млрд в первом полугодии. Это произошло из-за снижения оценки справедливой рыночной стоимости 38 гипермаркетов и 39 супермаркетов. Такая величина включает в себя уже закрытые магазины, магазины, которые могут быть закрыты, два проекта на стадии строительства, а также земли, объекты благоустройства, здания и оборудование.
В апреле 2019 г. основным акционером «Ленты» стала инвестиционная компания «Севергрупп» - она приобрела 34,45% акций ритейлера у американского инвестфонда TPG Group и 7,47% акций у Европейского банка реконструкции и развития. На сегодняшний день сеть насчитывает 246 гипермаркетов и 131 супермаркет по всей России.
В компании также сообщили о назначении Томаса Корганаса неисполнительным членом совета директоров «Ленты». Т. Корганас имеет опыт работы в таких крупных компаниях, как Goldman Sachs, «Русал», «Вымпелком» и «Севергрупп».
Ранее сообщалось, что «» откроет представительство в Санкт-Петербурге.
«» сделала заявление об угрозах в адрес компании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?