Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» останавливает рост цен
«Лента» объявила о фиксации цен на отдельные социально значимые товары сроком на 2 месяца.
«Лента» присоединяется к инициативе АКОРТ по фиксации цен на отдельные ассортиментные позиции из перечня товаров первой необходимости. Компания зафиксирует цены на 20 ассортиментных позиций, пользующихся ежедневным спросом у покупателей, предоставив покупателям дополнительную возможность сэкономить. В случае снижения закупочных цен на указанные позиции «Лента» обеспечит пропорциональное снижение цен на полке. Цены будут зафиксированы в магазинах «Ленты» на всей территории России.
Фиксация цен на некоторые товары первой необходимости станет дополнительной мерой социальной поддержки покупателей, которые «Лента» реализует с 2010 года. Так, Компания устанавливает низкие или отрицательные наценки по широкому перечню социально значимых продовольственных товаров, в который входит порядка 90 товарных позиций. На эти товары действует дополнительная скидка в размере 3-8%, которой могут воспользоваться социально уязвимые категории граждан. Кроме того, компания проводит регулярные промо-акции, в рамках которых покупатели получают одно из самых низких ценовых предложений на рынке. Все эти меры позволяют «Ленте» сдерживать цены на полках.
Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал:
«Лента» остается верна политике низких цен и всегда дает своим покупателям возможности для реальной экономии. Фиксируя цены на социально значимые товары, мы хотим помочь нашим покупателям справиться с текущей ситуацией на рынке и сохранить их уровень и качество потребления на прежнем уровне. Мы присоединяемся к инициативе АКОРТа по фиксации цен на отдельные ассортиментные позиции из перечня товаров первой необходимости, чтобы совместно с крупнейшими торговыми сетями стабилизировать ситуацию на рынке продовольственных товаров».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.