Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» опубликовала финансовые показатели по итогам первого полугодия и второго квартала
«Лента» сообщила о росте онлайн-продаж на 300%, марже EBITDA в 8,0% и запуске нового формата магазинов у дома в 1 полугодии 2021 г.
Konstantin Lenkov/ Shutterstock
В первом полугодии 2021 года чистая прибыль «Ленты» сократилась на 42,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 5,105 миллиарда рублей (по стандарту МСФО 16).
Показатель EBITDA уменьшился на 16,8% — до 20,647 миллиарда рублей. Общая выручка ритейлера в январе—июне увеличилась на 0,5%, до 218,088 миллиарда рублей, розничная выручка — на 0,7%, до 214,908 миллиарда рублей. При этом во втором квартале общая выручка «Ленты» уменьшилась на 0,2%, до 110,776 миллиарда рублей, розничные продажи — на 0,1%, до 109,027 миллиарда.
«В первом полугодии 2021 года „Лента“ запустила новый формат магазинов у дома „Мини Лента“, открыв 12 новых магазинов по состоянию на конец отчетного периода. Кроме того, компания открыла три новых гипермаркета и один новый супермаркет», — отмечает пресс-служба.
Рентабельность ритейлера по EBITDA составила 9,5% против 11,4% годом ранее. По стандарту МСФО 17 чистая прибыль «Ленты» в первом полугодии снизилась на 42,7% — до 5,363 миллиарда рублей, EBITDA — на 20,8%, до 17,472 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA составила 8% против 10,2% годом ранее.
Продажи сопоставимых магазинов «Ленты» (like-for-like, LfL) в январе—июне уменьшились на 0,7%, во втором квартале — на 2,6%. Средний чек в первом полугодии вырос на 1,4%, покупательский трафик сократился на 2,1%, в апреле—июне LfL-чек снизился на 7,9%, LfL-трафик вырос на 5,8%.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» сохранила дистанционный формат работы для сотрудников офисов до середины января 2022 года.
Кроме того, «Лента» передала на переработку более 120 тонн пластиковых бутылок и алюминиевых банок.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?