Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6508

Поделиться

«Лента» опубликовала финансовые показатели по итогам первого полугодия и второго квартала

«Лента» сообщила о росте онлайн-продаж на 300%, марже EBITDA в 8,0% и запуске нового формата магазинов у дома в 1 полугодии 2021 г.

Konstantin Lenkov/ Shutterstock

Konstantin Lenkov/ Shutterstock

В первом полугодии 2021 года чистая прибыль «Ленты» сократилась на 42,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 5,105 миллиарда рублей (по стандарту МСФО 16).

Показатель EBITDA уменьшился на 16,8% — до 20,647 миллиарда рублей. Общая выручка ритейлера в январе—июне увеличилась на 0,5%, до 218,088 миллиарда рублей, розничная выручка — на 0,7%, до 214,908 миллиарда рублей. При этом во втором квартале общая выручка «Ленты» уменьшилась на 0,2%, до 110,776 миллиарда рублей, розничные продажи — на 0,1%, до 109,027 миллиарда.

«В первом полугодии 2021 года „Лента“ запустила новый формат магазинов у дома „Мини Лента“, открыв 12 новых магазинов по состоянию на конец отчетного периода. Кроме того, компания открыла три новых гипермаркета и один новый супермаркет», — отмечает пресс-служба.

Рентабельность ритейлера по EBITDA составила 9,5% против 11,4% годом ранее. По стандарту МСФО 17 чистая прибыль «Ленты» в первом полугодии снизилась на 42,7% — до 5,363 миллиарда рублей, EBITDA — на 20,8%, до 17,472 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA составила 8% против 10,2% годом ранее.

Продажи сопоставимых магазинов «Ленты» (like-for-like, LfL) в январе—июне уменьшились на 0,7%, во втором квартале — на 2,6%. Средний чек в первом полугодии вырос на 1,4%, покупательский трафик сократился на 2,1%, в апреле—июне LfL-чек снизился на 7,9%, LfL-трафик вырос на 5,8%.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» сохранила дистанционный формат работы для сотрудников офисов до середины января 2022 года.

Кроме того, «Лента» передала на переработку более 120 тонн пластиковых бутылок и алюминиевых банок.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами