Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Лента» опубликовала финансовые показатели по итогам первого полугодия и второго квартала
«Лента» сообщила о росте онлайн-продаж на 300%, марже EBITDA в 8,0% и запуске нового формата магазинов у дома в 1 полугодии 2021 г.
Konstantin Lenkov/ Shutterstock
В первом полугодии 2021 года чистая прибыль «Ленты» сократилась на 42,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 5,105 миллиарда рублей (по стандарту МСФО 16).
Показатель EBITDA уменьшился на 16,8% — до 20,647 миллиарда рублей. Общая выручка ритейлера в январе—июне увеличилась на 0,5%, до 218,088 миллиарда рублей, розничная выручка — на 0,7%, до 214,908 миллиарда рублей. При этом во втором квартале общая выручка «Ленты» уменьшилась на 0,2%, до 110,776 миллиарда рублей, розничные продажи — на 0,1%, до 109,027 миллиарда.
«В первом полугодии 2021 года „Лента“ запустила новый формат магазинов у дома „Мини Лента“, открыв 12 новых магазинов по состоянию на конец отчетного периода. Кроме того, компания открыла три новых гипермаркета и один новый супермаркет», — отмечает пресс-служба.
Рентабельность ритейлера по EBITDA составила 9,5% против 11,4% годом ранее. По стандарту МСФО 17 чистая прибыль «Ленты» в первом полугодии снизилась на 42,7% — до 5,363 миллиарда рублей, EBITDA — на 20,8%, до 17,472 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA составила 8% против 10,2% годом ранее.
Продажи сопоставимых магазинов «Ленты» (like-for-like, LfL) в январе—июне уменьшились на 0,7%, во втором квартале — на 2,6%. Средний чек в первом полугодии вырос на 1,4%, покупательский трафик сократился на 2,1%, в апреле—июне LfL-чек снизился на 7,9%, LfL-трафик вырос на 5,8%.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» сохранила дистанционный формат работы для сотрудников офисов до середины января 2022 года.
Кроме того, «Лента» передала на переработку более 120 тонн пластиковых бутылок и алюминиевых банок.
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.