Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента Онлайн» запустила гипермаркет в метро
Сервис доставки «Лента Онлайн» запустил проект под названием «Виртуальный гипермаркет» в метро Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Для этого компания забрендировала под стилистику полок магазина суммарно 10 вагонов двух составов метрополитена. На изображениях разместили наиболее популярные продуктовые и товарные категории.
Шесть вагонов одного состава метро в Санкт-Петербурге и четыре вагона в Нижнем Новгороде перевозят пассажиров в «виртуальном гипермаркете», на полках которого представлены категории фреш, бакалея, товары для детей, косметика и товары для животных.
Каждый отдельный вагон посвящен одной товарной категории. На каждой полке размещен QR-код, который ведет на страницу этой категории в приложении «Лента Онлайн».
В основу проекта легло известное высказывание «вагон и маленькая тележка», которое подчеркивает объем ассортимента сервиса из 35 тысяч товаров в разных категориях, сообщает пресс-служба «Лента Онлайн».
Ранее сообщалось, что «Лента» открыла первые магазины формата «у дома» в Воронеже и селе Ямное Рамонского района Воронежской области. Малый формат имеет площадь до 450 кв. метров и ассортимент до 5 тыс.артикулов.
С начала года «Лента» открыла более 50 новых торговых точек. Большинство из них появилось в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
«Лента» открыла первые магазины малого формата в Воронежской области
«Лента» повысила качество обслуживания благодаря идеям сотрудников
«Лента» запустила продажи на Wildberries
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?