Декоративное изображение
8 983

Поделиться

«Лента Онлайн» запустила гипермаркет в метро

Сервис доставки «Лента Онлайн» запустил проект под названием «Виртуальный гипермаркет» в метро Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Для этого компания забрендировала под стилистику полок магазина суммарно 10 вагонов двух составов метрополитена. На изображениях разместили наиболее популярные продуктовые и товарные категории.

Шесть вагонов одного состава метро в Санкт-Петербурге и четыре вагона в Нижнем Новгороде перевозят пассажиров в «виртуальном гипермаркете», на полках которого представлены категории фреш, бакалея, товары для детей, косметика и товары для животных.

Каждый отдельный вагон посвящен одной товарной категории. На каждой полке размещен QR-код, который ведет на страницу этой категории в приложении «Лента Онлайн». 

В основу проекта легло известное высказывание «вагон и маленькая тележка», которое подчеркивает объем ассортимента сервиса из 35 тысяч товаров в разных категориях, сообщает пресс-служба «Лента Онлайн».

Ранее сообщалось, что «Лента» открыла первые магазины формата «у дома» в Воронеже и селе Ямное Рамонского района Воронежской области. Малый формат имеет площадь до 450 кв. метров и ассортимент до 5 тыс.артикулов.

С начала года «Лента» открыла более 50 новых торговых точек. Большинство из них появилось в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

«Лента» открыла первые магазины малого формата в Воронежской области

«Лента» повысила качество обслуживания благодаря идеям сотрудников

«Лента» запустила продажи на Wildberries

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами