Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента Онлайн»: в Вологде любят активный отдых, в Смоленске — собак
Аналитики сервиса доставки «Лента Онлайн» назвали самые любимые товары клиентов из разных городов.
Сервис «Лента Онлайн» изучил заказы по всей России. Как показало исследование, вологжане в четыре раза чаще жителей других городов заказывают товары для активного отдыха, продажи велосипедов в Твери в три раза выше, чем в среднем по стране.
В Иванове предпочитают торты собственного производства «Ленты»: их заказывают в 9 раз чаще, чем по России. Шоколадные батончики и детское питание чаще жителей других городов в 5 раз и 11 раз соответственно заказывают в Грозном.
По данным «Ленты Онлайн», жители Екатеринбурга и Новосибирска предпочитают говядину другому мясу: спрос на неё вдвое выше, чем в других городах. При этом свинину здесь заказывают в полтора раза реже. Этот вид мяса предпочитают в Рязани и Смоленске, где спрос на него в 2,5 и 2 раза выше соответственно.
Новосибирск вошёл в число городов с высоким спросом на мясо кур. В столице Сибири, Красноярске и Омске он выше в 1,6 раза. Индейку особенно любят в Сыктывкаре: её заказывают в полтора раза больше, чем в других городах.
Продажи корма для собак в семь раз выше в Смоленске, а самый высокий спрос на питание для кошек в Новошахтинске и Чебоксарах: в 4,7 раза и два раза соответственно. В три раза чаще других покупают белые сорта рыбы жители Санкт-Петербурга, воду — москвичи.
«Лента Онлайн» и «СберМаркет» запустили самовывоз в багажник автомобиля
«Лента Онлайн» запустила доставку в пригороды
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?