Декоративное изображение
4 981

Поделиться

«Лента Онлайн»: спрос на товары для дачного отдыха вырос на 55%

Аналитики сервиса доставки «Лента Онлайн» изучили покупки товаров из категории «Товары для дачного и активного отдыха» по всей России с начала апреля и выяснили, что раньше других к сезону стали готовиться москвичи. 

cookie_studio/Freepik

cookie_studio/Freepik

Во всех городах присутствия «Ленты Онлайн» с апреля по май включительно рост категории «Товары для дачного и активного отдыха» составил 55% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года.

Самыми популярными позициями в этой категории стали: подвесное кресло — спрос вырос почти в 4 раза; жидкость для розжига собственной торговой марки эконом-сегмента — ее покупали в 2 раза чаще.

Средний чек заказов с категорией «Товары для дачного и активного отдыха» вырос на 22% относительно прошлого года. Рост спроса на категорию составил 64% по сравнению с прошлым годом.

«Лента Онлайн»: продажи свиного шашлыка выросли на 145% за первые выходные мая

«Лента Онлайн» создала виртуального помощника по выбору фруктов и овощей

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами