Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента Онлайн»: спрос на товары для дачного отдыха вырос на 55%
Аналитики сервиса доставки «Лента Онлайн» изучили покупки товаров из категории «Товары для дачного и активного отдыха» по всей России с начала апреля и выяснили, что раньше других к сезону стали готовиться москвичи.
cookie_studio/Freepik
Во всех городах присутствия «Ленты Онлайн» с апреля по май включительно рост категории «Товары для дачного и активного отдыха» составил 55% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года.
Самыми популярными позициями в этой категории стали: подвесное кресло — спрос вырос почти в 4 раза; жидкость для розжига собственной торговой марки эконом-сегмента — ее покупали в 2 раза чаще.
Средний чек заказов с категорией «Товары для дачного и активного отдыха» вырос на 22% относительно прошлого года. Рост спроса на категорию составил 64% по сравнению с прошлым годом.
«Лента Онлайн»: продажи свиного шашлыка выросли на 145% за первые выходные мая
«Лента Онлайн» создала виртуального помощника по выбору фруктов и овощей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?