Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента Онлайн» создала виртуального помощника по выбору фруктов и овощей
«Лента Онлайн» протестирует виртуального помощника «Свежетолога» для консультации покупателей по выбору фруктов и овощей.
Источник: «Лента Онлайн»
Основная задача пилотного проекта — через технологию дополненной реальности подчеркнуть экспертность комплектовщиков «Ленты Онлайн» и повысить доверие к покупкам овощей и фруктов в онлайне.
Для вызова виртуального помощника не нужно скачивать мобильное приложение «Ленты Онлайн». Посетитель магазина может найти и отсканировать специальный QR-код в зоне «Фрукты и овощи». «Свежетолог» поделится с покупателями лайфхаками по выбору фруктов и овощей, которые в своей работе используют комплектовщики компании.
«Покупатели щепетильно относятся к выбору овощей и фруктов. В особенности это касается потребителей, которые хотят заказать эти категории товаров в онлайне. Благодаря виртуальному помощнику „Свежетологу“ клиенты сервиса доставки „Лента Онлайн“ смогут сами удостовериться, что к ним на стол попадут самые свежие и качественные продукты, отобранные комплектовщиками в магазинах сети», — рассказал руководитель маркетинговых коммуникаций онлайн-бизнесов «Ленты» Андрей Калинов.
Проект является частью масштабной коммуникационной кампании по продвижению преимуществ сервиса доставки, запущенной в прошлом году в in-store и рекламных роликах. Пилот запущен в двух московских гипермаркетах, расположенных по адресам: Чечерский проезд 51 и 47 км МКАД, стр. 20. В случае успешности пилотного проекта компания примет решение о его масштабировании на другие магазины сети.
«Лента» расширит сотрудничество с Fesco в сфере перевозок из стран Азии
«Лента» изучает возможность покупки сети «Улыбка радуги»
«Лента» начала открывать «Точки табака»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.