Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента Онлайн»: клиенты сети чаще всего пользуются сервисом доставки по пятницам и субботам
Сервис доставки «Лента Онлайн» выяснил, что кладут в корзину клиенты в зависимости от времени суток. Для этого аналитики изучили заказы с быстрой, плановой доставками и самовывозом.
Stanley Kalvan/shutterstock
В целом клиенты «Ленты Онлайн» чаще пользуются сервисом в пятницу и субботу: на эти дни приходится 15,4% и 16,3% заказов, пик оформления — с 12.00 до 15.00.
При этом доставка в течение часа наиболее востребована с 10.00 до 18.00, больше всего таких заказов приходится на субботу и воскресенье, их доля 16,8% и 16,2% соответственно. Самовывоз наиболее популярен в пятницу, на этот день приходится 20,7% заказов, чаще всего их забирают с 16.00 до 21.00.
Самые популярные продукты, которые заказывают утром с быстрой доставкой, — паштеты, хлеб, творог и йогурты, спрос на них растёт на 23%, 18% и 16% соответственно. В обеденное время чаще на 13% и 10% заказывают яблоки и воду. Вечером покупатели предпочитают кефир, чай и кофе, а также кондитерские изделия. Эти продукты заказывают на 18%, 14% и 11% процентов больше обычного.
«Лента Онлайн»: в Вологде любят активный отдых, в Смоленске — собак
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?