Декоративное изображение
5 540

Поделиться

«Лента Онлайн» и «Утконос» провели совместное исследование продаж арбузов и дынь по всей России

Аналитики сервиса доставки «Лента Онлайн» и онлайн-магазина «Утконос» с началом сезона бахчевых проанализировали заказы и выяснили, что чаще всего арбузы заказывают клиенты «Лента» в Краснодаре, Мурманске, Волгограде и Москве, а дыни — в Самаре, Ростове на Дону, Новосибирске и также в Москве. В «Утконосе» больше всего арбузов и дынь заказывают в Одинцовском, Наро-Фоминском и Пресненском районах.

pilipphoto/shutterstock

pilipphoto/shutterstock

Самым популярным арбузом у покупателей «Ленты Онлайн» в этом году, как и в предыдущем, стал арбуз обыкновенный — его заказывают 80% процентов покупателей по всей Росиии. На втором месте — арбуз с желтой мякотью. Замыкает тройку лидеров арбуз «Черный принц». Среди дынь лидируют сорта «Торпеда», «Колхозница» и «Гулаба».

По данным аналитиков «Утконос Онлайн», в Москве и Московской области покупатели больше всего отдают предпочтение красным арбузам и сорту «Черный принц» собственной торговой марки, а «Торпеда» — самый излюбленный сорт дыни.

В среднем на одного покупателя «Ленты Онлайн» приходится около 30 граммов арбуза в месяц. Больше всего арбузы предпочитают заказывать клиенты из поселка Бугры Ленинградской области, где в среднем потребление арбуза на одного человека составляет 400 граммов в месяц. Что касается дынь, то в среднем на одного покупателя приходится 10 граммов, а самые большие любители дынь живут в деревне Тарасовка Московской области, где в среднем на одного человека приходится 160 граммов в месяц.

Эксперты онлайн-магазина также определили рекордсменов по покупкам арбузов и дынь среди жителей Москвы и Московской области: в течение 2022 года один из покупателей заказал 1755 штук арбузов, а другой — 1059 штук дынь.

Ранее «Мираторг» занялся выращиванием арбузов.

«СберМаркет»: россияне стали покупать арбузы чаще, чем дыни.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами