Декоративное изображение
7 571

Поделиться

«Лента Онлайн» и «СберМаркет» запустили самовывоз в багажник автомобиля

Сеть «Лента» расширила услугу самовывоза и вместе с онлайн-сервисом доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркетом» запустила самовывоз в автомобиль клиента.

Hryshchyshen Serhii/ Shutterstock

Hryshchyshen Serhii/ Shutterstock

Воспользоваться новым сервисом можно в приложении «СберМаркет». Для этого необходимо выбрать услугу «Самовывоз», указать данные машины, затем припарковать ее в специально оформленных зонах выдачи заказов на парковке магазина и в приложении нажать кнопку «Я на месте». В течение 5–7 минут сотрудник «СберМаркета» вынесет заказ и аккуратно уложит покупки в автомобиль.

Ожидается, что услуга будет особенно востребована среди автомобилистов, которые хотят сэкономить время по пути домой или на дачу. К заказу доступно более 35 тысяч различных товаров, кроме алкогольной продукции. Ее можно получить только на кассе в торговом зале, предъявив документ, подтверждающий возраст покупателя.

Новым способом получения заказа можно воспользоваться, оформив самовывоз из магазина «Лента», расположенного по адресу: Ленинградская область, Крикковское шоссе, 69. Если пилотный проект окажется успешным, компании планируют масштабировать сервис на другие магазины сети.

«М.Видео-Эльдорадо», «Лэтуаль» и «Лента» стали лидерами цифровизации клиентского опыта в ритейле

«Лента» закрывает неэффективные магазины сети «Семья»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами