Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента Онлайн» и «СберМаркет» запустили самовывоз в багажник автомобиля
Сеть «Лента» расширила услугу самовывоза и вместе с онлайн-сервисом доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркетом» запустила самовывоз в автомобиль клиента.
Hryshchyshen Serhii/ Shutterstock
Воспользоваться новым сервисом можно в приложении «СберМаркет». Для этого необходимо выбрать услугу «Самовывоз», указать данные машины, затем припарковать ее в специально оформленных зонах выдачи заказов на парковке магазина и в приложении нажать кнопку «Я на месте». В течение 5–7 минут сотрудник «СберМаркета» вынесет заказ и аккуратно уложит покупки в автомобиль.
Ожидается, что услуга будет особенно востребована среди автомобилистов, которые хотят сэкономить время по пути домой или на дачу. К заказу доступно более 35 тысяч различных товаров, кроме алкогольной продукции. Ее можно получить только на кассе в торговом зале, предъявив документ, подтверждающий возраст покупателя.
Новым способом получения заказа можно воспользоваться, оформив самовывоз из магазина «Лента», расположенного по адресу: Ленинградская область, Крикковское шоссе, 69. Если пилотный проект окажется успешным, компании планируют масштабировать сервис на другие магазины сети.
«М.Видео-Эльдорадо», «Лэтуаль» и «Лента» стали лидерами цифровизации клиентского опыта в ритейле
«Лента» закрывает неэффективные магазины сети «Семья»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?