Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента Онлайн»: 2/3 комплектовщиков сервиса доставки узнают постоянных клиентов по содержимому заказа
Аналитики сервиса доставки «Лента Онлайн» опросили комплектовщиков заказов по всей России и выяснили, за что они любят свою работу, как часто общаются с клиентами и с какими проблемами сталкиваются. В опросе приняли участие комплектовщики «Ленты Онлайн» с опытом работы до двух лет, преимущественно женщины (78%).
Источник: «Лента Онлайн»
Согласно результатам исследования, почти каждый четвертый опрошенный выбрал профессию комплектовщика, так как она интересная и активная. Еще 15% нравится общаться с клиентами и быть им полезными.
39% комплектовщиков отметили, что звонят покупателям до 15 раз за смену. Самые длинные разговоры с клиентами длятся около 10 минут и связаны в основном с заменой товаров, уточнениями или сложностями в оформлении заказа через приложение. Но бывают и нестандартные запросы. Как например, выбрать морковку с круглым носом, яблоки одного размера или гладкую картошку. При этом более половины опрошенных получают благодарности от клиентов почти каждый день, в равной степени, как от женщин, так и от мужчин. Даже несмотря на то, что женщины более требовательны к заказу, а с мужчинами проще убрать или заменить какую-либо из позиций. Более 40% комплектовщиков отметили, что чаще всего покупатели благодарят их за качественную сборку заказа, еще 30% указали, что клиенты ценят их за помощь и отзывчивость.
Кроме того, 2/3 комплектовщиков отметили, что определяют постоянных покупателей по отдельным позициям в заказе, а клиенты узнают любимых комплектовщиков по голосу в каждом третьем случае.
«Лента Онлайн»: в Вологде любят активный отдых, в Смоленске — собак
«Лента Онлайн» и «СберМаркет» запустили самовывоз в багажник автомобиля
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?