Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Лента" обещает открыть не менее 40 гипермаркетов в 2016 году
«Лента» объявляет консолидированные операционные результаты и продажи за второй квартал, завершившийся 30 июня 2016 года.
Согласно отчету компании, выручка за второй квартал и первое полугодие выросла практически одинаково – на 21,8 и 21,9% соответственно. За первое полугодие выручка составила 140,1 млрд рублей. Также ритейлер сообщает о росте LFL трафика на 2,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 3,0%.
В первом полугодии 2016 года открыто 8 гипермаркетов и 10 супермаркетов. В своем отчете «Лента» подтверждает планы по открытию не менее 40 новых гипермаркетов в 2016 году. Капитальные затраты сети на расширение составят по подсчетам «Ленты» порядка 45-50 млрд рублей.
Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг результатами работы доволен и отмечает развитие сегмента «супермаркеты» в компании.
«В первой половине года мы открыли больше супермаркетов, чем за весь 2015 год», - сообщил Дюннинг.
Также руководитель компании сообщил, что в третьем квартале «Лента» запустит новый распределительный центр для формата супермаркетов в Москве.
«Кроме того, сегодня у нас уже зафиксированы все площадки под программу развития формата гипермаркетов на 2017 год, но мы продолжаем тщательный отбор лучших площадок для дальнейших инвестиций», - заключил Ян Дюннинг.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?