Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Лента" намерена в 2009 году втрое сократить темпы расширения сети
Торговая сеть "Лента" (Санкт-Петербург), крупный оператор розничной торговли РФ, в 2009 году планирует втрое сократить количество открываемых гипермаркетов - до трех, сообщил председатель совета директоров компании Стивен Пол Огден.
По его словам, в 2008 году было открыто девять гипермаркетов, а в 2008 году - 12. Гипермаркеты, открытые в 2009 году - это не новые объекты, а те, строительство которых было начато ранее. По словам Огдена, основные цели компании на 2009 год - это сокращение затрат, снижение цен в магазинах.
Также он отметил, что компания может открывать два-три гипермаркета в году за счет собственных оборотных средств, средств заимствований. Также он сказал, что многие зарубежные игроки в 2009 году будут вынуждены отложить свой выход на российский рынок.
Компания "Лента" основана в 1993 году. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. В состав сети входит 34 гипермаркета, 14 из которых расположены в Санкт-Петербурге. Крупнейшие бенефициары сети: ее основатель Олег Жеребцов, Август Мейер. Оборот сети в 2008 году вырос на 50,4% по сравнению с 2007 годом - до 2,344 миллиарда долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?