Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» начнет развивать формат магазинов «у дома»

ANGHI/ Shutterstock
В 2021 г. в рамках реализации новой стратегии «Лента» начнет открывать магазины в формате «у дома». «Нет смысла отрицать: сегмент гипермаркетов сокращается, его доля падает на рынке. По совокупности причин люди идут в дискаунтеры, в специализированные магазины и в магазины "у дома"», — сказал Сорокин.
Географию открытия и количество запланированных на этот год магазинов «у дома» компания пока не раскрывает. Однако известно, что общее количество новых площадей составит не менее 100 тыс. кв. м., которые вмещают в себя около 300 магазинов «у дома».
Под новый формат «Лента» будет арендовать большую часть помещений, однако не перестанет строить гипермаркеты — она планирует открывать 3-5 таких точек в год. Приоритетными регионами развития в 2021 г. для ритейлера будут Санкт-Петербург, Москва и Новосибирск.
«Лента» планирует направить на капитальные затраты развития нового формата до 5% выручки. «Мы быстро изменим устоявшееся мнение, что "Лента" — это гипермаркеты», — добавил глава компании.
Ранее сообщалось, что глава «Ленты» предупредил о риске разорения сети из-за госрегулирования цен.
«Лента» открывает супермаркет в новой концепции в Москве.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.