Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» начала устанавливать защитные экраны на кассах
«Лента» начала устанавливать в гипермаркетах и супермаркетах защитные экраны на рабочих кассах и информационных стойках.
Прозрачные пластиковые экраны — это одна из мер профилактики распространения вирусных заболеваний. Монтаж во всех 249 гипермаркетах сети завершится на этой неделе, в 131 супермаркете — до конца марта.
Кроме того, на полу рядом с кассами появятся сигнальные наклейки, предупреждающие покупателей о необходимости соблюдать дистанцию в 1,5 метра друг от друга.
Ранее в профилактических целях «Лента» установила во всех своих магазинах дезинфекторы для рук, которыми могут воспользоваться покупатели и персонал. Также компания изменила режим работы вентиляционных систем, увеличила частоту проведения дезинфекции производственных, санитарно-бытовых помещений и торговых залов, всех поверхностей, тележек и терминалов оплаты. Перед началом каждой смены у работников измеряют температуру тела. Людей с симптомами простудных заболеваний не допускают к исполнению обязанностей.
Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Здоровье и безопасность сотрудников и клиентов „Ленты“ являются для нас ключевым приоритетом. Нашим покупателям, которые хотят ограничить телесные контакты, мы рекомендуем пользоваться сканерами для самостоятельных покупок и кассами самообслуживания, а также советуем оплачивать покупки банковскими картами».
Ранее сообщалось о том, что «Лента» установила дезинфекторы во всех магазинах.
Кроме того, «Лента» начала выращивать зелень в Новосибирске.
Коронавирус и ритейл: вся правда о пустых полках магазинов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?