Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» продолжает внедрять прогрессивные ценники в магазинах сети
Торговая сеть «Лента» расширила пилотный проект по внедрению прогрессивных (многоуровневых) ценников на 12 городов — Воронеж, Железноводск, Ижевск, Екатеринбург, Нижнекамск, Нижний Тагил, Санкт-Петербург, Стерлитамак, Уфу и Волгоград.
Источник: «Лента»
Ритейлер начал тестировать прогрессивные ценники в конце мая в трех магазинах. Покупатели могут получить скидку от 10 до 30% при покупке от двух штук одной позиции. На ценниках указаны цена по карте лояльности, без нее и цена при покупке нескольких единиц. Чем больше штук, тем выше скидка на товары, которые не участвуют в акции.
Как рассказал руководитель проекта «Ленты» Сергей Евтеев, продажи товаров, участвующих в первой волне пилотного проекта, выросли на 1,2% в натуральном выражении по сравнению с контрольными магазинами.
В пилоте не участвуют алкогольная продукция, товары, имеющие минимальную розничную цену, весовые позиции и собственные торговые марки. Всего проект охватывает практически весь ассортимент пилотных магазинов, скидки загружены на более чем 20 000 SKU (все товары, которые не участвуют в промо и не являются исключением).
Компания расширила пилотный проект на 12 городов. Прогрессивные ценники теперь представлены в гипермаркетах в Воронеже, Железноводске, Ижевске, Екатеринбурге, Нижнекамске, Нижнем Тагиле, Санкт-Петербурге, Стерлитамаке, Уфе и Волгограде.
«Лента» внедрила более 200 идей сотрудников
«Лента» открыла гипермаркет «Эконом» в Рязани
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?