Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Лента» начала тестировать формат дискаунтеров
Продуктовая сеть «Лента» приняла решение выйти в сегмент недорогих магазинов.
«Лента» будет развивать сеть дискаунтеров под названием «365+». В настоящий момент компания уже запустила первые два магазина — в Новосибирске и Барнауле. Обе точки были открыты на месте супермаркетов основного бренда после реконструкции. Торговая площадь дискаунтеров — около 375 кв. м, ассортимент — 1,300 товарных позиций, из которых 60% приходится на собственные торговые марки ( СТМ ) сети, а остальное — локальные и наиболее популярные федеральные бренды.
После экспериментального периода тестирования формата дискаунтеров руководство «Ленты» в течение первой половины 2021 года примет решение о дальнейшем развитии формата. В настоящий момент «Лента» управляет 253 гипермаркетами в 88 городах России и 140 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» меняет организационную структуру компании.
Кроме того, «Лента» отобрала ритейл-стартапы для запуска пилотных проектов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?